Ни один из инструментов обеспечения прозрачности рекламы, разработанных 11 крупнейшими технологическими компаниями мира в соответствии с требованиями законодательства ЕС, не работает с нужной эффективностью. Это оставляет возможность для распространения дезинформации и манипулирования общественным мнением, считают авторы исследования, подготовленного совместно Mozilla (разработчик браузера Firefox) и финской компанией CheckFirst. Хуже всего справилась с задачей соцсеть Илона Маска X, но инструменты остальных платформ оказались немногим лучше.
Исследование Rambler&Co: сколько россиянки тратят на уход за собой
Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили накануне Международного дня красоты аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахование жизни. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) — увеличить. 10% россиянок мечтают кардинально изменить свою внешность, столько же уже копят на такую цель.
Три четверти (77%) российских женщин регулярно делают обязательные для себя бьюти-процедуры. В списке таковых оказались: стрижки и окрашивания (41%), маникюр или педикюр (22%), походы к косметологу на пилинги и уходы (7%). По 3% набрали уколы красоты и спа-процедуры (массажи, обёртывания и грязевые ванны), 1% — наращивание ресниц и уход за бровями. Почти четверть (23%) респонденток заявили, что обходятся без специального ухода и выступают за естественную красоту.
Свыше половины (63%) россиянок ежемесячно направляют на уход за собой до 3 тысяч рублей. Каждая пятая (18%) выделяет на эту цель до 5 тысяч рублей. 10% респонденток тратят на красоту до 10 тысяч рублей, столько же этот лимит превышают.
Российские женщины не прочь сэкономить на бьюти-расходах: каждая четвёртая (24%) хотела бы тратить на красоту не более 1 тысяч рублей ежемесячно. Для 16% оптимальный бюджет на уход за собой не превышает 3 тысяч рублей, для 13% — 5 тысяч рублей. Каждая пятая (19%, +9% относительно реальных ежемесячных расходов) хотела бы направлять на заботу о себе до 10 тыс. рублей. При этом треть (28%, +19% относительно реальных ежемесячных расходов) респонденток готовы инвестировать в себя более 10 тыс. рублей.
россиянок довольны своей внешностью
48% заявили о желании что-то изменить в себе, но уточнили, что незначительно. Каждая десятая (11%) сообщила о готовности к кардинальным переменам, столько же опрошенных копят на дорогостоящие процедуры или эстетические операции.
Свыше половины (59%) респонденток планируют накопить на уход за собой свыше 100 тысяч рублей. Каждая пятая (17%) рассчитывают ограничиться суммой в 100 тысяч рублей, 14% — в 50 тысяч рублей. 10% россиянок отложат на заботу о себе до 20 тысяч рублей.
41% россиянок готовы или задумываются о том, чтобы застраховать своё здоровье, ведь оно является фундаментом красоты. Удобным инструментом для этого может стать программа накопительного страхования жизни (НСЖ) «Билет в будущее» от СберСтрахования жизни. Копить с «билетом» можно комфортными суммами — от 2 тысяч рублей в месяц. В любом отделении Сбера эту программу можно оформить с защитой от потери работы или возможностью компенсации медицинских расходов.
Опрос проводился в конце октября — начале сентября на портале «Рамблер». В нём приняло участие около 4,5 тысяч респондентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Участники рекламного рынка никак не сойдутся в оценке перспектив ритейл-медиа. Выручка маркетплейса Ozon от рекламы в 2023 году выросла на 250-270%, а в 2024-м российский рынок ритейл-медиа увеличится на 200-300%. Такие цифры компания привела вчера на конференции Digital Alliance «DATA. Под другим углом». Другие участники дискуссии называли более скромные значения — рост сегмента на 70-80%. Опрошенные ADPASS рекламные группы ранее также не пришли к общему знаменателю: они давали оценки в диапазоне от 50% до 200%.