В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов кондиционеров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.
Исследование Rambler&Co. Подписываться больше, а платить меньше. Россияне рассказали, какие модели сервисных подписок их интересуют
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили интернет-пользователей, как изменилось их отношение к подпискам, сколько платят за них и как в 2023 году. Результаты показывают, что они остаются популярными, многие респонденты предпочитают гибкие модели оплаты и стали более избирательными.
увеличилось количество подписчиков на аудио- и видеосервисы в 2023 году
Ещё у 42% осталось прежним, по сравнению с 2022 годом. 12% респондентов сообщили, что у них стало меньше подписок, а 19% не пользуются ими постоянно.
При этом у 41% в постоянном пользовании только одна активная подписка (включая мультисервисные), у 31% — две, у 15% — три, у 13% — 4 и более.
При ответе на вопрос об ежемесячных затратах на сервисы, большинство респондентов (43%) назвали сумму от 100 до 200 рублей, 24% выбрали вариант от 200 до 400 рублей. 19% сообщили, что тратят более 600 рублей в месяц, 14% — от 400 до 600 рублей.
Самыми необходимыми подписками 43% пользователей назвали видеоплатформы, 28% — различные услуги и сервисы, 22% — аудиостриминги (с музыкой, подкастами), 7% — библиотеки электронных книг.
-
Большинству опрошенных (63%) удобно оплачивать подписки раз в месяц;
-
28% предпочитают продлевать их раз в год;
-
6% — раз в три месяца;
-
3% — раз в полгода.
Отвечая на вопрос о моделях оплаты, более половины участников опроса (57%) предпочитают оплачивать отдельно каждый из сервисов, а 22% указали, что их подписки уже входят в тарифный план на интернет/ТВ/мобильную связь. 21% респондентов выбирают мультисервисные предложения, когда в один «пакет» входит несколько подписок.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 30 ноября по 7 декабря 2023 года, охват составил 275 250 интернет-пользователей, среди которых 55% мужчин и 45% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современном мире наружная реклама уже стала неотъемлемой частью городского пространства. Она определяет не только архитектурный ландшафт отдельного района, но и эмоциональное состояние горожан. Сегодня уличные статичные и digital форматы не только выполняют маркетинговые задачи, но и приобретают социокультурное значение.