В сети есть огромное количество материалов, которые рассказывают, как правильно составить резюме, чтобы повысить свои шансы на собеседовании и при трудоустройстве. Однако, среди них большинство написано либо с целью привлечения трафика на сайт HR-агентства, либо являются компиляцией довольно общих и распространенных советов. Пожалуй, все знают, что сейчас рынок диджитал-специалистов испытывает голод. Поэтому наш CEO Александр Гаврилин написал несколько пунктов, на которые он, как действующий директор агентства с опытом найма специалистов всех уровней более 8 лет, обращает внимание при отборе кандидатов для собеседования.
Исследование Rambler&Co: каждый пятый автомобилист опасается грубого вождения других участников движения
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, в преддверии пятницы 13-е спросили россиян о том, каких ситуаций они хотели бы избежать при вождении и что помогает им сделать поездку приятнее. В исследовании приняли участие более 140 тысяч пользователей медиаресурсов Rambler&Co старше 18 лет из всех регионов России (77% из них мужчины, 23% – женщины).
51% автомобилистов комфортно за рулем
Больше половины (51%) респондентов чаще всего комфортно чувствуют себя за рулем. 43% ответили, что всегда ощущают себя «как рыба в воде». Для 5% участников исследования уверенность зависит от ситуации на дороге. Только у 1% опрошенных вождение вызывает неудобства.
«Страшный сон» автомобилиста
Большинство респондентов переживают из-за грубого вождения других участников движения (19%). При появлении мотоциклистов, велосипедистов, самокатчиков на дороге, а также пешеходов, переходящих улицу в неположенном месте, особую осторожность проявляют 22% водителей 10% участников опроса пугает поломка автомобиля в дороге, 9% избегают поездок в плохую погоду – дождь, гололедицу, снегопад. В равной степени респонденты опасаются езды в темное время суток и ДТП (по 7%). Кроме того, некомфортной водителям кажется поездка по незнакомому маршруту (6%) и перспектива застрять на трассе без бензина (4%). Примечательно, что 4% опрошенных не страшит ни одна из потенциально неприятных ситуаций.Меньше всего участники опроса боятся быть остановленным сотрудником ГИБДД (3%), ехать по серпантину (3%), а также регулировщика на перекрестке (2%), нерегулируемых перекрестков и кругового движения (по 2%).
Музыка и навигатор – лучшие партнеры водителя
Большинство россиян (38%) для снижения напряжения во время вождения слушают любимую музыку или подкасты. Кроме того, спокойствию 31% водителей способствуют заранее продуманный маршрут и подсказки навигатора. Тишина в салоне помогает сосредоточиться 19% опрошенных водителей. 8% предпочитают, чтобы рядом был помощник, который следит за маршрутом. Меньше волноваться на дороге помогает и наличие каско – так ответили 4% водителей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламная кампания контекстолога требует больших сил и внимания. В нее вкладывается огромное количество ресурсов, поскольку контекстная реклама требует тщательного отслеживания всех обновлений. Если делать это неправильно или уповать на каждый совет на том или ином ресурсе, можно изрядно навредить процессу, поскольку в Интернете часто встречается некорректная или неактуальная информация о контексте. В материале Александр Гаврилин, CEO агентства Panda Ads, разбирает перечень плохих советов, которыми точно не следует пользоваться, если ваша цель оптимизация рекламной кампании.
Тег keywords использовался в SEO-прошлом для указания ключей, связанных со страницей. Сегодня этот атавизм принимают как данность (наряду с удалением host из сайтмепа). Но может, от кейвордс всё-таки есть польза? Агентство LZ.Media решило расставить точки над I и понять, заслуживает ли тег новой SEO-жизни.