73% юных жительниц Великобритании сталкивались с сексизмом в интернете, но не готовы отказаться от социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты опроса Girls` Attitudes Survey 2024, опубликованного организацией Girlguding. Причина — страх упущенных возможностей (fear of missing out, FOMO). FOMO также — причина причина одержимости брендами и импульсивных покупок, о чем свидетельствует научное исследование, опубликованное в Journal of Business Research.
Исследование Rambler&Co: 79% родителей готовы помочь своим детям с приобретением первого автомобиля
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, в преддверии Дня семьи, любви и верности спросили российских автолюбителей, обучают ли они своих детей навыкам вождения, разрешают ли пользоваться их автомобилями и будут ли помогать с приобретением первого транспортного средства. В исследовании приняли участие почти 100 тысяч автовладельцев с детьми — читателей медиаресурсов Rambler&Co по всей РФ.
40% респондентов обучали или планируют учить в будущем своих детей базовым навыкам управления автомобилем. Еще 40% не собираются этим заниматься и готовы передать полную ответственность за обучение вождению автошколе. А 20% испытывают сомнения, захотят ли их дети в целом садиться за руль.
67% опрошенных в тех или иных случаях готовы разрешить детям, получившим права, управлять своим авто. Так, 25% россиян считают личный автомобиль семейным и позволяют ребенку им пользоваться (интересно, что данный вариант ответа выбрали 26% мужчин и только 13% женщин). 20% респондентов готовы давать авто ребенку до тех пор, пока он не сможет приобрести собственный. 22% россиян (35% женщин и 21% мужчин) разрешают детям воспользоваться своим автомобилем только по важным делам. Треть (33%) опрошенных не готовы пустить своего ребенка за руль личного авто ни при каких условиях.
79% опрошенных готовы помочь ребенку с покупкой первого авто, для 21% этот вариант неприемлем. При этом мнения респондентов обоих полов разделились: матери чаще готовы прийти на помощь. Всего 43% женщин и 31% мужчин согласны финансово поучаствовать в покупке первого автомобиля ребенку –, но лишь частично. Полностью за свой счет купить ребенку бюджетный автомобиль для оттачивания навыков вождения готовы 26% мужчин и 4% женщин. А каждый шестой родитель (22% женщин и 15% мужчин) готов подарить свой старый автомобиль в случае покупки нового. 2% мужчин собираются продать детям свои старые автомобили по цене ниже рынка — однако женщин, согласных на это, среди респондентов не нашлось. В среднем менее 5% родителей (5% мужчин и 4% женщин) думают о приобретении ребенку нового авто в подарок. Вовсе не планируют помогать с покупкой автомобиля 27% женщин и 21% мужчин.
В свое время родители респондентов придерживались других взглядов. Подавляющее большинство опрошенных (74% женщин и 70% мужчин) самостоятельно приобретали свои первые автомобили. Финансовую поддержку от родителей получили 18% (18% мужчин и 13% женщин), а 12% россиян первый автомобиль достался в качестве подарка от родителей или «по наследству».