Испытание стройкой от ТеплоКНАУФ и Action
Летом 2022 года компания КНАУФ Инсулейшн проводит репозиционирование продуктовой линейки минераловатной теплоизоляции для домов. Меняется также и внешний вид упаковки утеплителей ТеплоКНАУФ. Перед агентством стояла задача донесения ключевых преимуществ и построения лояльности бренду для непростых аудиторий — людей, занимающихся строительством собственного дома, и профессионалов-строителей, по всей стране.
«Мы увидели хорошую возможность для имиджевых и продуктовых сообщений не в строительном магазине или в интернете, а на досуге, объединяющем аудитории. Активный семейный отдых — территория, которая дает массу вариантов для интеграции бренда и возможностей для вовлечения. Так появилась полоса препятствий “Испытание стройкой” ТеплоКНАУФ. Локация и время были выбраны неслучайно — парк ВДНХ традиционно привлекает ключевую аудиторию — семьи, предпочитающие активный досуг с детьми, а также большое количество гостей столицы, приезжающих с семьями в парк в летние выходные, в числе которых будет и день рождения ВДНХ»
Стелла Силкоменеджер по работе с клиентами Action
Такое «Испытание стройкой» транслирует преимущества продукта, акцентированные в зонах c препятствиями: в «лабиринте» участник проходит мини-квест, для прохождения которого нужно ознакомиться с характеристиками продукта, в следующих зонах — испытания, с которыми хорошо справляется ТеплоКНАУФ: холод, ветер и влажность.
Прошедшие «Полосу препятствий» получают сертификат на скидку в официальном интернет- магазине teploknauf.com, подарки от ТеплоКНАУФ и возможность сделать памятное семейное фото.
«В условиях, когда доходы населения и покупательская способность падают, а задачи по строительству безопасных домов для всей семьи и качественного семейного досуга остаются, мы хотим поддержать наших покупателей и дать возможность получить скидку на нашу натуральную и безопасную теплоизоляцию, а также весело и интересно отдохнуть с семьей»
Екатерина Русскихдиректор по маркетингу КНАУФ Инсулейшн
Для большего азарта взрослым предлагается пройти полосу препятствий на время, а участники из регионов могут проголосовать на сайте проекта за приезд классной интерактивной зоны для всей семьи в свой родной город.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана