Invitro и Radar запустили кампанию, напоминающую о важности витамина D в разгар холодов
Основная идея кампании заключается в том, чтобы через визуальные контрасты показать, как уровень витаминов влияет на восприятие мира. В центре концепции — мама с ребенком, которые, несмотря на прохладу, беззаботно наслаждаются моментом. Однако за кадром, в тусклом свете, постепенно теряет свою яркость сама природа. Эта метафора акцентирует внимание на том, как недополучение витамина D может затмить радость от простых, казалось бы, удовольствий.
Ролики и баннеры кампании побуждают людей не забывать поддерживать иммунитет, особенно в холодный период, когда мы часто отвлекаемся от заботы о себе.
Наша кампания продает не тест, и даже не само понятие здоровья. В ней мы говорим об определенном состоянии человека, в котором он может находиться, имея сильный иммунитет и достаточный уровень витаминов. Это состояние — противоположность типичным чувствам хандры и опустошения, которые накрывают людей под свинцовым небом и промозглым дождем. Но для этого вместе с ИНВИТРО нужно осуществить необходимые настройки организма и проверить уровень витаминов. Мы хотели яркую, почти монохромно желтую картинку. И благодаря команде продакшна и харизматичным героям — все получилось, мы по-настоящему раскрасили серые города нашими медиафасадами и билбордами.
Дарья КолесниковаКреативный директор сети Invitro
С помощью этой кампании Invitro продолжает свою миссию — донести до широкой аудитории важность регулярной диагностики и заботы о здоровье, создавая понятные и привлекательные визуальные образы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана