Interpool вступил к АКАР!
Ассоциация коммуникационных агентств России — это крупнейшее профессиональное объединение, в котором уже больше 240 участников рынка рекламы, и мы рады стать его частью. Для нас это важный и эволюционно логичный шаг.
Присоединившись к ассоциации, мы планируем:
-
активно общаться с другими участниками объединения и расширять связи,
-
участвовать в работе по совершенствованию отрасли,
-
помогать с решением текущих и перспективных отраслевых задач,
-
способствовать развитию профессионального сообщества,
-
участвовать в совместных проектах и исследованиях.
Уверены, что впереди нас ждут великие дела, ведь в такой компании иначе невозможно!
Ура!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана