Interpool в спецпроекте Мособлрекламы и Известий
Наши друзья и партнеры из Мособлрекламы и Известий выпустили крутой спецпроект, посвященный истории рекламы. К реализации подошли нетривиально — рекламу рассматривали не только как инструмент продвижения товаров и услуг, но и как социокультурное явление.
Условно, историю разделили на три части — прошлое, настоящее и будущее и под каждую из них записали подкасты с представителями индустрии. Получилось бодро и интересно, хоть некоторые вопросы ведущей и вгоняли гостей в ступор.
Концепцию рекламы будущего и то, какой она может стать обсудили наш директор по маркетингу и PR Ксения Ветрова вместе с директором по маркетингу Мособлрекламы — Ильей Шабалиным. Запись уже доступна на сайте спецпроекта.
Enjoy!