InterCHARM 2025: Аналитическая бизнес-конференция «Косметика в России»
15 октября на InterCHARM 2025 в Москве состоится аналитическая конференция конференция «Косметика в России». В этом сезоне конференция соберет игроков индустрии, чтобы обсудить тренды 2025–2030 от ведущих аналитических агентств и экспертов рынка. Участников ждет глубокий разбор драйверов роста — от мировых тенденций до локальных стратегий, практические кейсы и актуальная аналитика.
Цифры, которых нет в открытом доступе, живой опыт игроков и новые связи — вот что унесут с собой участники. По данным 2024 года, 30% гостей нашли на конференции новых партнёров.
Конференция популярна среди руководителей и аналитиков косметических брендов, маркетологов и категорийных менеджеров ритейла, специалистов по закупкам и дистрибуции, экспертов в digital и e-commerce. Это бизнес-площадка для профессионального диалога, обмена опытом и поиска эффективных решений для развития бизнеса в меняющихся рыночных условиях.
Что будет в фокусе
-
Как тренды устойчивости, гиперперсонализации и локальной идентичности меняют структуру спроса;
-
Почему ценность вытесняет цену;
-
Как ИИ, медиаканалы и e-commerce формируют конкуренцию заново;
-
Что работает в ритейле, аптеке и онлайне — по данным и примерам с рынка.
Ключевые темы пленарной сессии «Косметика и парфюмерия: анатомия рынка»
-
Капитал красоты. 8 глубинных потребностей покупателей косметики.
-
Развитие отечественного производства: отвечая на вызовы, следуя трендам.
-
Две стороны одного рынка: обзор офлайн и онлайн-бьюти в России.
-
Развитие российского парфюмерно-косметического рынка в ретроспективе и прогноз. Тепловая карта.
-
Локализация и импортозамещение в косметической отрасли: новые возможности для российских производителей.
-
Динамика ключевых трендов на российском рынке FMCG и их анализ.
-
Отраслевая аналитика: рентабельность, финансовая устойчивость и фактор маркетплейсов.
Среди спикеров:
Анна Дычева-Смирнова, InterCHARM, ООО «ЭкспоВижнРус»; Татьяна Пучкова, РПКА; Елена Саратцева, Роскачества; Екатерина Рывес, MegaResearch; Михаил Николаевич Юрин, Минпромторг России; Милина Дьякова, ICMR (ООО «ГФК-Русь»); Ольга Васильцова, MVI Analytics
Потребитель. Код доступа к кошельку
-
Как меняется портрет покупателя во времена экономики дисбаланса.
-
Какие триггеры работают в 2025.
-
Локальная идентичность: как национальный код влияет на продажи
-
Все женщины делают это: как мы выбираем и используем косметику.
-
Тренды бьюти-контента.
-
Инвестиции в оттенок: какие цветовые тренды будут двигать рынок в следующих сезонах.
-
e-comm: что говорят нам цифры.
-
аптека: особенности продаж.
-
Как для брендов создаются стратегии увеличения выручки и прибыли на основе аналитических данных и трендов.
Юлия Нечаева, DSM Group; Анастасия Сидорина, РОМИР; Марина Лучина, Ipsos; Юлия Николаева, BrandPulse Mediascope; Анастасия Котова, CARLIN Creative в России; Артем Поляков, Ozon банк; Сергей Молчанов, Sellematics; Александра Татаринцева, CHA U KAO.
Конференция «Косметика в России» пройдет в рамках выставки InterCHARM 2025 15 октября, с 10:30 до 17:00
Павильон 2, Конферцен-зал Синий, Крокус Экспо
Подробнее о программе и билетах — на официальном сайте InterCHARM
Мы благодарим наших уважаемых партнеров за вклад в развитие и освещение выставки в 2025 году.
InterCHARM проходит при поддержке и участии: Минпромторг РФ, АНО Национальные приоритеты; Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА); Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российский отраслевой союз производителей и предпринимателей (РОСПП), Союз производителей органической натуральной и экокосметики, СПИКР (Союз парикмахеров и косметологов России)
Генеральный партнер выставки 2025 — Гельтек. Российская наука о красоте.
Титульный партнер выставки 2025 — Wildberries.
Бизнес-партнер выставки 2025 — OZON-Банк для Бизнеса.
Генеральный бизнес-медиа партнер 2025 — Издательский дом Коммерсантъ.
Официальный благотворительный партнёр выставки 2025 – Благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».
Информационные поддержка 2025: HELLO!; 1nep.ru; Япарикмахер; Пространство Здоровья SpaceHEALTH & HealthGLOBAL; Сырье и упаковка; журнал Les Nouvelles Estetiques и Эстетическая медицина; EsteticaHair; журнал Метаморфозы; портал beautysourcing.com; Облик Publishing house; Эстетический гид estetic-gid.ru; Косметика&Медицина Издательский дом; Издательский дом Медэстетик Пресс; Япокупаю; LOOK; портал cosmetology-info.ru; журнал Хороший доктор, Арника Управление салоном красоты; журнал Кто есть Кто в медицине; Издательство Медиа Сфера, Российский отраслевой союз производителей и предпринимателей (РОСПП).
Контакты для прессы:
Ирина Мельгуй
Организатор InterCHARM: ExpoVisionRus
(ЭВР)ExpoVisionRus — российская независимая выставочная компания.
В наш портфель входят десять выставок, охватывающие как промышленные отрасли экономики, так и потребительские рынки, часть которых входят в приоритетные национальные проекты. Каждое из наших мероприятий — ядро целой экосистемы, в которой мы круглый год объединяем поставщиков и закупщиков, бизнес и отраслевые организации, прессу и органы власти, поддерживаем и радуемся успехам друг друга.
123557 г. Москва, Средний Тишинский переулок, дом 8
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана