В период внедрения цифровых инноваций эффективная реклама — это не просто способ показать всем без разбора статичный баннер о вашем продукте или услуге, а возможность точно выявить потребности аудитории, адресно привлечь потенциальных и заинтересованных клиентов, решить их проблемы и превратить в постоянных покупателей.
SberAds, рекламная платформа Сбербанка, крупнейшей российской технологической компании, предлагает бизнесу уникальные инструменты для достижения этих целей. Благодаря использованию искусственного интеллекта, данных из различных отраслей и аналитических инструментов, SberAds помогает прямому рекламодателю и агентству запускать точные и эффективные рекламные кампании с оплатой за клик. Что делает её особенной? Разберёмся.
Юлия Рожкова
Владелец продукта «Performance реклама»
Реклама, которая понимает аудиторию
Секрет эффективности SberAds кроется в данных. Сбербанк — это не только финансовый институт с колоссальной клиентской базой, но и экосистема, объединяющая десятки различных сервисов: от e-commerce и доставки еды до онлайн-кинотеатра и каршеринга. Все эти продукты ежедневно взаимодействуют с миллионами пользователей, формируя массив данных, которые SberAds использует в агрегированном и обезличенном виде для анализа потребительского поведения.
108 млн. пользователей
окружаем вниманием ежемесячно
Такое разнообразие позволяет рекламной платформе понимать поведение и предпочтения клиентов глубже, чем это возможно при использовании стандартных методов аналитики. На основе этих данных SberAds создаёт сегменты аудитории, точно подбирая тех, кто с наибольшей вероятностью откликнется на предложение. Например, вы сможете нацелиться на клиентов, которые регулярно покупают определённые товары, интересуются образованием, каршерингом или ищут новые возможности для развлечений. Это не просто таргетинг — это адаптация рекламы под реальные потребности людей. Точность рекламных кампаний и оценку их эффективности усиливает установленный на сайте рекламодателя счётчик Статистики от SberAds.
На текущий момент доступны три рекламные стратегии:
Максимум кликов за минимальную цену. Подходит для тех, кто хочет делегировать искусственному интеллекту оптимизацию стоимости клика для показа объявлений на наиболее подходящую под настройки целевую аудиторию и максимально увеличить посещаемость сайта за выбранный бюджет.
Максимум кликов по фиксированной цене. Решение для тех, кто хочет задать среднюю стоимость клика и ценит предсказуемость и контроль расходов.
Максимум вовлечённых сессий. Если вы стремитесь получить как можно больше посещений, при которых пользователи активно взаимодействуют с вашим сайтом, то SberAds с использованием самообучающегося искусственного интеллекта будет к этому стремиться, при условии, что на вашем сайте установлен счётчик Статистики от SberAds.
Как запустить рекламу в SberAds
Начало работы с SberAds интуитивно понятно, даже если вы впервые запускаете рекламную кампанию. Сначала нужно зарегистрироваться на платформе, указав данные вашей компании, и создать рекламный аккаунт. На этом этапе важно добавить информацию о плательщике, чтобы обеспечить корректный учёт финансовых операций и автоматическое формирование закрывающих документов. После этого пополните баланс рекламного кабинета, чтобы перейти к настройке кампании.
Настройка начинается с выбора стратегии, определения периода активности и бюджета, а также принципа его расходования. Затем задаются параметры целевой аудитории: география, интересы, демографические данные и поведенческие характеристики. На следующем этапе создаются группы объявлений и сами креативы. Если у вас нет готовых материалов, SberAds предложит инструменты для автоматической генерации контента.
Когда кампания настроена, объявления отправляются на модерацию. Платформа проверяет их соответствие законодательным требованиям и, при необходимости, даёт рекомендации по доработке. Дополнительно SberAds автоматически и совершенно бесплатно для рекламодателя регистрирует рекламные материалы в ЕРИР через собственный ОРД, упрощая выполнение юридических обязательств.
После успешного запуска вы сможете в реальном времени отслеживать эффективность рекламы, корректировать параметры и анализировать ключевые показатели для достижения максимального результата.
SberAds — это уникальные данные и опыт Сбера, привычный функционал performance-платформы, инновации и диверсификация рекламных бюджетов в условиях возрастающей конкуренции за рекламные площадки и сокращения доступных форматов для размещения.