Инновационное решение — текстурные интерьерные LED-экраны
Теперь выключенный светодиодный экран может стать неотъемлемой частью интерьера коммерческого помещения. Это получилось реализовать благодаря новой текстурной LED-серии.
Варианты текстур: черный мрамор, белый мрамор, металл, камень, светлые и темные древесные оттенки. Подбор иного исполнения возможен по запросу заказчика.
Варианты текстур
Новинка на первый взгляд не привлечет внимания, но если чередовать активный и неактивный режимы, то достигается вау-эффект — таким образом можно считывать уникальный контент и любоваться инновационной эстетикой. В рабочем режиме фото- и видеоконтент не теряет своих цветовых свойств.
Особенности текстурных экранов:
-
высокая яркость 400–600 кд/м2,
-
ударопрочность и влагостойкость,
-
степень защиты от брызг, пыли и влаги — IP54,
-
низкое тепловыделение и энергопотребление
Стоит обратить внимание и на бесшовность. Монтаж светодиодных текстурных экранов осуществляется таким образом, что «рисунок» между каждыми двумя соседними светодиодными панелями является непрерывным. В таком случае, если подобрать схожий оттенок модулей и структуру отделочных материалов, то повышается вероятность получить визуально бесшовные стыки — собранный экран и стена становятся единым целым, и у вас нет ощущения, что установлена многосоставная панель.
Уже сейчас можно сказать, что уникальная серия станет трендом для коммерческих помещений: отелей, ресторанов, салонов красоты, фитнес-центров, музеев и галерей, автосалонов и других.
Future Vision является производителем светодиодных экранов более 13 лет. Нашими клиентами стали такие крупные компании, как Сбербанк, Синара, УГМК, Русская медная компания, СКБ-банк, Стадион Локомотив, Тинькофф, РивГош и другие.
Один из вариантов установки текстурного LED экрана
Для получения дополнительной информации, консультации по техническим параметрам и оформления заказа обращайтесь в отдел продаж по телефону 8 800 333–69–68 или на почту info@future-vision.ru. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное решение для вашего интерьера и предоставят всю необходимую проектную документацию.
Лучшее в блогах
Вам понравится
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Разработали новую структуру сайта с удобной навигацией, каталогом и сервисом подбора оборудования. Переосмыслили визуальную систему, в которой фирменный стиль работает на всех носителях — от цифровых интерфейсов до печатных материалов, и сделали её современной.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана