Ingate Group на карте рынка Performance Marketing 2024
Группа компаний Ingate Group вошла в обновленную карту рынка Performance Marketing 2024. Профильный комитет АРИР актуализировал состояние рынка performance-маркетинга и добавил новых участников в экосистему.
Всего на карте представлено 238 компаний, разделенных на четыре блока по типу услуг: Platforms, Analytics, Agencies и Management and Optimization.
Участники разделены по коммуникационным и digital-группам с акцентом на агентства, специализирующиеся на performance-маркетинге. Экосистема отражает актуальный список агентств, технологий и продуктов, доступных на российском рынке, и помогает рекламодателям легко сориентироваться при выборе партнера по performance-маркетингу.
Спасибо АРИР за вклад в развитие рекламного рынка РФ. Ingate Group — один из старейших представителей digital-сегмента рекламного рынка. Скоро нам 24 года. Все эти годы одной из наших миссий было образование. За это время мы выпустили сотни статей, десятки книг и вебинаров. В том числе про performance-маркетинг. Мы наблюдаем за всем, что происходит в нашей среде, так как нам важно понимать, как бизнесы находят своих клиентов. Оказаться на карте АРИР — не просто приятное событие, а значимое для всех, кто в Ingate Group занимается performance. Ведь мы уже давно не только SEO-агентство.
АндрейНедосекинДиректор Ingate Performance
По оценке экспертов АРИР, объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете увеличился на 55% в 2023 году и составил 807 млрд рублей. Сегмент performance-рекламы составил в 352,9 млрд рублей — он увеличился на 33%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда скорость и качество решают исход сделки, генератор коммерческих предложений помогает бизнесу создавать тексты, которые выделяются на фоне конкурентов и вызывают интерес клиента с первого прочтения. AI-инструменты создают убедительные КП за минуты — с детальной структурой, адаптацией под целевую аудиторию и профессиональной подачей.
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана