ADPASS рекомендует материал к прочтению
Haiku AI
26.08.2025, 12:42

ИИ как один из главных потребительских трендов 2026 по версии Trend Hunter

Аналитики Trend Hunter представили свежий обзор главных тенденций в технологиях и поведении покупателей Trend Report. В нем авторы отмечают, как искусственный интеллект из темы для обсуждения превратился в обычный рабочий инструмент для компаний из разных сфер. Делимся инсайтами для бизнеса.

ИИ для персонализации офлайн-ретейла

Бренды используют ИИ, чтобы сделать посещение магазинов персонализированным и интерактивным. Машинное обучение и дополненная реальность используются в витринах, pop-up-стендах и демонстрациях, которые помогают покупателям познакомиться с продуктом. Несмотря на интерес к ИИ, покупатели часто сомневаются в его пользе и стоимости. Чтобы развеять эти опасения, бренды интегрируют ИИ в офлайн-мероприятия. Так они наглядно показывают преимущества новых технологий, укрепляют доверие к ним и привлекают покупателей, которые предпочитают классический формат шопинга.

Бизнес инвестирует в обучение сотрудников навыкам работы с ИИ

Компании запускают инициативы по обучению сотрудников инструментам искусственного интеллекта. ИИ активно распространяется во всех сферах, однако у специалистов без технического образования часто не хватает необходимых знаний. Предоставляя доступ к образовательным ресурсам, компании формируют более компетентные команды и повышают эффективность работы.

ИИ-инструменты упрощают анализ продуктовых данных для менеджеров

SaaS-компании выпускают решения на базе ИИ для анализа отзывов пользователей и продуктовых данных. Такие инструменты автоматизируют рутинные задачи и освобождают менеджерам время для принятия управленческих решений. Руководители проектов сталкиваются с трудностями при работе с большими объёмами и разнородностью данных. Искусственный интеллект помогает собирать, обобщать и анализировать информацию, выявлять закономерности, расставлять приоритеты и лучше понимать запросы клиентов и текущее состояние продукта.

Эти примеры демонстрируют, как искусственный интеллект решает конкретные бизнес-задачи — от розничной торговли до управления проектами. Для достижения результатов компаниям важно выбирать технологии, эффективность которых можно измерить.


Этот материал — часть первого выпуска исследования Haiku об ИИ-поиске.

Полное исследование доступно для чтения

Haiku— лаборатория ИИ-решений для крупного бизнеса. Мы исследуем, разрабатываем и внедряем ИИ-технологии, а также управляем масштабными ИТ-проектами крупных российских компаний.

Вам понравится

ESSG consulting
28.11.2025
Otclick
13.11.2025
Haiku AI
06.11.2025