ИИ как один из главных потребительских трендов 2026 по версии Trend Hunter
ИИ для персонализации офлайн-ретейла
Бренды используют ИИ, чтобы сделать посещение магазинов персонализированным и интерактивным. Машинное обучение и дополненная реальность используются в витринах, pop-up-стендах и демонстрациях, которые помогают покупателям познакомиться с продуктом. Несмотря на интерес к ИИ, покупатели часто сомневаются в его пользе и стоимости. Чтобы развеять эти опасения, бренды интегрируют ИИ в офлайн-мероприятия. Так они наглядно показывают преимущества новых технологий, укрепляют доверие к ним и привлекают покупателей, которые предпочитают классический формат шопинга.
Бизнес инвестирует в обучение сотрудников навыкам работы с ИИ
Компании запускают инициативы по обучению сотрудников инструментам искусственного интеллекта. ИИ активно распространяется во всех сферах, однако у специалистов без технического образования часто не хватает необходимых знаний. Предоставляя доступ к образовательным ресурсам, компании формируют более компетентные команды и повышают эффективность работы.
ИИ-инструменты упрощают анализ продуктовых данных для менеджеров
SaaS-компании выпускают решения на базе ИИ для анализа отзывов пользователей и продуктовых данных. Такие инструменты автоматизируют рутинные задачи и освобождают менеджерам время для принятия управленческих решений. Руководители проектов сталкиваются с трудностями при работе с большими объёмами и разнородностью данных. Искусственный интеллект помогает собирать, обобщать и анализировать информацию, выявлять закономерности, расставлять приоритеты и лучше понимать запросы клиентов и текущее состояние продукта.
Эти примеры демонстрируют, как искусственный интеллект решает конкретные бизнес-задачи — от розничной торговли до управления проектами. Для достижения результатов компаниям важно выбирать технологии, эффективность которых можно измерить.
Этот материал — часть первого выпуска исследования Haiku об ИИ-поиске.
Полное исследование доступно для чтения
Haiku— лаборатория ИИ-решений для крупного бизнеса. Мы исследуем, разрабатываем и внедряем ИИ-технологии, а также управляем масштабными ИТ-проектами крупных российских компаний.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы, Haiku.dev — лаборатория по адаптации ИИ для решения реальных задач крупного бизнеса. В этой статье расскажем, как финансовый сектор применяет RAG для быстрого доступа к информации, повышения качества клиентской поддержки, оптимизации трейдинга и автоматизации рабочих процессов сотрудников. Особое внимание при этом уделяется точности данных и управлению рисками.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана