Игры-приключения по всему миру: как повышают мотивацию лучших сотрудников и ключевых клиентов?
География таких проектов широка: от Мадагаскара и Шри-Ланки до Мексики, Узбекистана и Грузии.
Подобный формат используют как в качестве поощрения руководства и топ-менеджмента компаний, так и для повышения лояльности vip-клиентов.
Повышение мотивации ключевых сотрудников и клиентов — это важная задача для руководства любой компании, которую невозможно решить исключительно материальными стимулами. Совместное участие в подобных играх — это опыт и эмоции, которые запоминаются на всю жизнь и позволяют зарядить энергией свою команду, а из клиентов сделать самых настоящих и искренних амбассадоров бренда.
Иван ОсиповОснователь Vityaz Group, автор проекта «Новая Энергия»
По словам эксперта, совмещение игровых механик с приключением в другую страну дает мощный синергетический эффект. С одной стороны, формат игры является социальным мостом для легкого взаимодействия людей и заряжает энергией за счет совместных побед и преодолений. С другой стороны, любое выезд, тем более в такие нестандартные локации, подразумевает множество эмоций и впечатлений, которые укрепят неформальную связь в команде.
Один из примеров подобных кейсов — экшен-приключения на Шри-Ланке, который был организован в январе 2025 для ключевых клиентов одной российской компании. В первый день участники расположились в лагере, где их ждала вечерняя часть с выбором капитанов команд и битвой за тотемы. Второй и третий, игровые, дни включали 20 сложных и интересных испытаний, которые проверили участников на прочность духа.
Такого эмоционального финала мы и представить не могли. Тропический дождь, переходящий в ливень, многократно усилил все, и без того переполняющие каждого, эмоции. Команды самоотверженно сражались, вкладывая последние силы в достижение цели. Порывы ветра, дождь, волны, азарт и жажда победы. Все на максималке. Но я уверен, эти два дня останутся в памяти участников навсегда. А в подтверждение этому были их слова, сказанные нам после игры: «Это было лучшее приключение в жизни!
Иван ОсиповОснователь Vityaz Group, автор проекта «Новая Энергия»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Переходы из чат-бота ChatGPT и с ИИ-поисковика Perplexity на сайты электронной коммерции выросли в США на 752% за год, а две трети американцев планируют использовать ИИ для праздничных покупок. Но вот парадокс: 80% покупателей после сессии с чат-ботом всё равно идут на сайт ритейлера проверить решение. ADPASS изучил свежую статистику по ИИ-шопингу от Deloitte, Brightedge и eMarketer и разобрался, что она означает для брендов.
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана