ADPASS рекомендует материал к прочтению
Vityaz Group
27.02.2025, 09:56

Игры-приключения по всему миру: как повышают мотивацию лучших сотрудников и ключевых клиентов?

Почувствовать себя «последним героем» или участником игры в стиле «форд боярд» — мечта многих из топ-менеджмента.

География таких проектов широка: от Мадагаскара и Шри-Ланки до Мексики, Узбекистана и Грузии.

Подобный формат используют как в качестве поощрения руководства и топ-менеджмента компаний, так и для повышения лояльности vip-клиентов.

Повышение мотивации ключевых сотрудников и клиентов — это важная задача для руководства любой компании, которую невозможно решить исключительно материальными стимулами. Совместное участие в подобных играх — это опыт и эмоции, которые запоминаются на всю жизнь и позволяют зарядить энергией свою команду, а из клиентов сделать самых настоящих и искренних амбассадоров бренда.

Иван Осипов
Основатель Vityaz Group, автор проекта «Новая Энергия»

По словам эксперта, совмещение игровых механик с приключением в другую страну дает мощный синергетический эффект. С одной стороны, формат игры является социальным мостом для легкого взаимодействия людей и заряжает энергией за счет совместных побед и преодолений. С другой стороны, любое выезд, тем более в такие нестандартные локации, подразумевает множество эмоций и впечатлений, которые укрепят неформальную связь в команде.

Один из примеров подобных кейсов — экшен-приключения на Шри-Ланке, который был организован в январе 2025 для ключевых клиентов одной российской компании. В первый день участники расположились в лагере, где их ждала вечерняя часть с выбором капитанов команд и битвой за тотемы. Второй и третий, игровые, дни включали 20 сложных и интересных испытаний, которые проверили участников на прочность духа.

Такого эмоционального финала мы и представить не могли. Тропический дождь, переходящий в ливень, многократно усилил все, и без того переполняющие каждого, эмоции. Команды самоотверженно сражались, вкладывая последние силы в достижение цели. Порывы ветра, дождь, волны, азарт и жажда победы. Все на максималке. Но я уверен, эти два дня останутся в памяти участников навсегда. А в подтверждение этому были их слова, сказанные нам после игры: «Это было лучшее приключение в жизни!

Иван Осипов
Основатель Vityaz Group, автор проекта «Новая Энергия»

Вам понравится

Национальный рекламный форум
25.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
07.11.2025