Непросто чек — простые вещи, которые имеют особое значение в конце жизни
БМЧУ «Хоспис на дому» и креативно-стратегическое агентство GRAPE запускают проект «Непросто чек», направленный на сбор пожертвований для оплаты простых вещей, в которых нуждаются люди в конце жизни.
Когда человек находится в тяжелом состоянии, то ему регулярно необходимы качественные средства для ухода и гигиены, которые стоят дорого. Благотворительное медицинское частное учреждение «Хоспис на дому» оказывает услуги паллиативной помощи на дому людям в конце жизни и их семьям, проживающим в Невском районе Санкт-Петербурга, а также консультационные услуги по вопросам оказания паллиативной помощи жителям всех районов города.
Неизлечимая болезнь — огромный стресс, как для больных, так и их близких. Родственники не знают, как обращаться с человеком в конце жизни: многим по-прежнему неудобно обращаться за бесплатной помощью, требуется психологическая помощь, чтобы выстроить общение в семье, а также финансовая, поскольку затраты на обычные средства гигиены растут.
Проект «Непросто чек» позволяет привлечь внимание к институту паллиативной помощи в стране, увеличить количество пожертвований и помочь большему количеству тяжелобольных людей и их семьям. Дом может оставаться местом любви, качество жизни можно и нужно поддерживать на должном уровне, даже в последние дни жизни человека. И для этого достаточно простых вещей.
Механика проекта проста: посетитель сайта может изучить информацию по волнующим вопросам паллиативной помощи — какие средства ухода и гигиены являются самыми важными и эффективными, и как поддержать качество жизни и комфорт пациента в конце жизни. Кроме этого, он может сделать пожертвование, добавив средства первой необходимости в корзину. «Хоспис на дому» выкупает их и передает в семьи. Среди простых вещей, которые можно приобрести: средства ухода и гигиены, а также технические средства реабилитации.
Когда мы говорим о простых вещах — мы говорим о моментах радости и ощущении комфорта, которые происходят именно в это время. К примеру, человеку, который любит читать лежа в постели, и находится в конце жизни — сложно принять удобное положение. Подушка для позиционирования в таком случае нужна не только для профилактики пролежней, но и для того, чтобы заниматься тем, что нравится. Семьям наших пациентов нужны именно эти простые вещи, которые упрощают жизнь, сохраняют ее качество и возвращают к тому, что для них ценно.
Екатерина ОвсянниковаДиректор БМЧУ «Хоспис на дому»
Семья обращается в «Хоспис на дому», когда она уже прошла непростой путь лечения, который отнимает невероятное количество моральных, физических и материальных ресурсов у тяжелобольного человека и его близких. Вещи не могут излечить, но могут помочь чувствовать себя комфортно и облегчить непростой уход за дорогими людьми.
Креативное агентство Grape объединило эти потребности и ценности в концепции проекта «Непросто чек». В качестве основного визуального приема используется чек — простой и понятный символ ежедневных покупок и трат. Через перечень товаров, размещенных на сайте — показана важность и необходимость простых вещей для подопечных «Хосписа на дому».
Чек — отражение жизни человека. С одной стороны нам хотелось привлечь внимание к тому, как может поменяться чек в конце жизни неизлечимо больного человека, с другой — показать, что иногда для того, чтобы дом оставался местом любви, человеку достаточно вовремя купленных варежек для мытья (средняя цена 510 рублей) и лосьона (~800 рублей). Это не космические цены для здорового человека, но для семьи, продолжительное время борющейся с болезнью, это уже доп нагрузка.Мы намеренно сделали чек на лендинге бесконечно длинным, чтобы ни одно пожертвование не потерялось. И максимально прозрачным — вы можете оплатить конкретно противопролежневый матрас (12 500 руб.) или просто набор салфеток (270 руб.).
Марьям АхуноваУправляющий креативный директор GRAPE
«Хоспис на дому» делает все возможное, чтобы дом в конце жизни оставался местом любви.
Состав творческой группы:
Идея – креативное агентство Grape
Марьям Ахунова – управляющий креативный директор
Андрей Кузнецов – копирайтер
Анастасия Крутых – арт-директор
Юлия Тибабишева – дизайнер
Полина Тарасенко, Анна Рекус, Дарья Изюмова – аккаунт менеджеры
Видео продакшн — SPOT.
Digital продакшн – Friendlee
Иван Назаров – руководитель команды
Виктория Давидян, Дарья Пастарнакова — PM
Алена Косинова, Джамиля Токарева — техдизайн
Андрей Колосов, Дмитрий Филиппов, Андрей Муляр, Даниил Михов — разработка
Юрий Сергеев, Егор Назаров — тестирование
Типографика — TypeType.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана