ADPASS рекомендует материал к прочтению
Логомашина
14.11.2025, 17:29

Дайджест октября: события в мире дизайна

Листья на деревьях меняют цвет — и бренды тоже. Рассказываем, как компании обновляли айдентику, делали бренды теплее и ближе к людям в октябре.

Авиакомпания «Ямал» представила новый логотип с Мишкой

Авиакомпания «Ямал» впервые за 30 лет обновила визуальный стиль. В центре новой айдентики — геометричный логотип, созданный в монохромном синем цвете. Его дополнили образом белого медведя, сложенного из льдин в стремительном течении Оби. Внешние изменения стали отражением внутренних — раскрыли новый этап развития компании. Ребрендинг затронул не только самолёты, но и клиентский опыт: обновился сайт, приложение и интерьер офиса.

TAG Heuer и New Balance объединились в коллаборации

TAG Heuer вместе с New Balance выпустили новое поколение смарт-часов Connected Calibre E5 в лимитированной версии. В комплект вошли часы с титановым корпусом и ко-брендовые кроссовки FuelCell SC Elite v5 в единой цветовой палитре. Коллаборация объединила эстетику люкса и спортивные технологии, чтобы создать «инструменты для людей, которые живут в движении».

PepsiCo представила новый визуальный стиль Lay’s

PepsiCo провела масштабный редизайн бренда Lay’s: новый визуальный стиль подчеркнул путь картофеля «с поля — на стол». Упаковка и логотип теперь выполнены в более теплых натуральных оттенках, а ещё на пачке появились фото ингредиентов. Одновременно компания объявила о пересмотре рецептур: в США к концу 2025 года главные продукты Lay’s будут готовить без искусственных ароматизаторов и красителей, а для части линейки начнут использовать оливковое и авокадовое масла для снижения содержания жира.

Domino’s провела ребрендинг впервые за 13 лет

Сеть пиццерий Domino’s обновила визуальный и звуковой облик. Теперь бренд стал ещё «вкуснее» — и на вид, и на слух. В основе ребрендинга слоган «You can’t say Domino’s without saying mmm» («Нельзя сказать “Доминос”, не сказав “ммм”»). Новый логотип, упаковка и шрифт Domino’s Sans стали проще и ярче, а фирменный джингл «Dommmino’s» завершил образ обновлённого бренда. Это обновление вернуло Domino’s к своим корням — фокусу на качественной пицце и искренних эмоциях, которые она вызывает.

Pizza Hut запускает «тихий ребрендинг» через видеоролик

Сеть пиццерий запустила «тихое» обновление фирменного стиля, которое стало новым этапом эволюции классического образа Pizza Hut. Логотип сохранил легендарную красную шляпу, но теперь выполнен в едином алом цвете с более динамичным наклонным шрифтом и плавным соединением букв. Бренд подхватил тренд на ностальгию, традиционные ценности и сделал ставку на аудиторию среднего возраста — это подчеркнули и в рекламном видеоролике с помощью новой линейки продукта — Crafted Flatzz.

«Самолет» обновил фирменный стиль и визуальную экосистему

Застройщик «Самолет» провел редизайн и превратил визуальный язык бренда в цельную систему с модульной архитектурой. Логотип стал увереннее, иконки и шрифты — более уютными и человечными. Новый стиль объединил жилые и сервисные направления компании, усилил связь продуктов внутри экосистемы и стал четче отражать философию бренда — создавать комфортную среду для жизни с заботой о будущем.

«Улыбка радуги» стала теплее

«Улыбка радуги» обновила стиль и начала переход от формата «магазина у дома» к современному пространству красоты и заботы. В основе концепции — «Сад заботы о себе», символ роста и места силы. Яркие оттенки сменились мягкими градиентами и плавными цветовыми переходами, а абстрактные цветочные формы дополнили визуальный язык. Логотип стал напоминать раскрывающийся бутон, а тёплая, доверительная тональность объездила покупателей разных поколений, превратив повседневные покупки в ритуал ухода за собой.

Новый стиль бренда «Брусника»: вдохновение художника, точность инженера

Девелопер «Брусника» обновил фирменный стиль, чтобы отразить переход от строительной компании к образу создателя городской среды. В основе новой айдентики — метафора архитектурной кальки: прозрачные слои символизируют развитие, исследование и взаимодействие человека с пространством. Обновленный красный стал более холодным, но остался ярким, линейная графика объединилась с контентом и фото, как на чертеже архитектора, а иконки создали на основе пластики шрифта.

Вам понравится

OMNIMIX agency
Позавчера
АКАР
27.11.2025
Фабрика брендов
13.11.2025