HINT — новый маркетинговый провайдер «Сколково»
«Сколково» авансирует или компенсирует своим резидентам 75 % от стоимости услуг в направлении маркетинга и коммуникаций. Работать со стартапами по таким грантам в формате авансирования могут только аккредитованные Фондом агентства.
«Мы рады стать маркетинговым провайдером Фонда “Сколково”. Для получения статуса, нам нужно пройти официальную аккредитацию, во время которой комиссия внимательно анализирует опыт претендента: спектр предоставляемых услуг, деловую репутацию, квалификацию сотрудников и награды в профессиональных конкурсах», — рассказала Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT.
HINT сосредоточится на маркетинговых, продуктовых и коммуникационных стратегиях, создании и поддержке сайтов-визиток, SEO-оптимизации и SMM-сопровождении стартапов. А также поможет резидентам провести рекламные кампании, разработать айдентику проектов и фирменный стиль, подготовить презентации.
P.S. Всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Но часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов — hello@hintpr.com.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана