Группа Russ приобрела омского оператора наружной рекламы «Компания СТА»
«Компания СТА» управляет разветвленной адресной программой, которая объединяет все основные форматы уличных рекламных конструкций. В планах Russ — установка и запуск в городе цифровых экранов.
Приобретение «Компании СТА» и постепенная цифровизация омского рынка наружной рекламы увеличит его емкость, принесет федеральную экспертизу, стандарты и возможности крупнейшего российского оператора наружной рекламы и откроет дополнительные возможности для местных и федеральных рекламодателей. С включением рекламных конструкций «Компании СТА» в сеть Russ доля Группы в Омске составит более 35%.
Омск является крупнейшим промышленным, научным и культурным центром Западной Сибири, который обладает высоким социальным, научным, производственным потенциалом. «Компания СТА» — один из старейших местных операторов, чьи активы станут отличным дополнением к нашей региональной сети. В наших ближайших планах — повысить качество адресной программы, а также сосредоточить внимание на развитии в городе цифровых форматов.
Александра СинявскаяДиректор Russ по продажам в регионах
Лучшее в блогах
Вам понравится
С 2020 года российский рынок линейного персонала сокращается из-за оттока трудовых мигрантов и военной операции. Компании, нанимающие большое количество низкоквалифицированной рабочей силы, вынуждены искать новые инструменты привлечения кандидатов на массовые вакансии. Кадровая реклама — это инструмент НR-маркетинга, к которому обращается все больше рекламодателей.
Рассказываем о том, чем кадровая реклама отличается от рекламы товаров или услуг, какие каналы и инструменты работают в разных регионах, а также как оптимизировать затраты на кадровую рекламу для выполнения целей по закрытию массовых вакансий.
8–9 октября 2024 г. в Москве состоялся международный форум электронной коммерции и ритейла «ECOM RETAIL Week», на котором представители рекламной индустрии обсудили использование программатик инструментов в работе с клиентами.