Группа Игроник и Европейский медицинский центр стали партнерами в сфере благотворительности
Совместная реализация социально-значимых инициатив соответствует системной работе, которую Игроник ведет на протяжении многих лет. Никита Пипко вошел в попечительский совет Фонда, который составляют видные врачи, предприниматели и представители культуры.
Пришло время меньше говорить и больше делать. Партнерство, нацеленное на
развитие благотворительного фонда «Благодеяние», сделает высокотехнологичную помощь более доступной для тех, кто в ней нуждается. Это единственный фонд в стране, учрежденный медицинской организацией с 30-летним опытом и первоклассными специалистами. Подписывая соглашение, мы чувствуем, что помогаем людям, а также становимся свидетелями инновационного прогресса в сфере медицины.Никита ПипкоПрезидент Группы компаний Игроник
В качестве основных направлений деятельности Фонда были выбраны заболевания с высокими рисками осложнений и рецидивов, требующие комплексного подхода, современного оборудования и высококвалифицированного медицинского персонала.
Благотворительность и меценатство — неотъемлемая часть жизни многих наших клиентов. Наша общая социальная ответственность — сделать сложное и высокотехнологичное лечение более доступным для тех, кто в нем нуждается.
Андрей ЯновскийГенеральный директор ЕМС
Благотворительный фонд «Благодеяние»специализируется на лечении сложных заболеваний в области онкологии, хирургии, урологии и нейрохирургии, требующих комплексного подхода, современного оборудования и высококвалифицированного медицинского персонала. Его миссия — сделать доступными передовые медицинские технологии и инновационные методы лечения для всех людей, кто в них остро нуждается.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана