![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/e73b59bcb7536037666f217e4eae946d_16686718456812.jpg)
Группа Игроник и Европейский медицинский центр стали партнерами в сфере благотворительности
Совместная реализация социально-значимых инициатив соответствует системной работе, которую Игроник ведет на протяжении многих лет. Никита Пипко вошел в попечительский совет Фонда, который составляют видные врачи, предприниматели и представители культуры.
Пришло время меньше говорить и больше делать. Партнерство, нацеленное на
развитие благотворительного фонда «Благодеяние», сделает высокотехнологичную помощь более доступной для тех, кто в ней нуждается. Это единственный фонд в стране, учрежденный медицинской организацией с 30-летним опытом и первоклассными специалистами. Подписывая соглашение, мы чувствуем, что помогаем людям, а также становимся свидетелями инновационного прогресса в сфере медицины.Никита ПипкоПрезидент Группы компаний Игроник
В качестве основных направлений деятельности Фонда были выбраны заболевания с высокими рисками осложнений и рецидивов, требующие комплексного подхода, современного оборудования и высококвалифицированного медицинского персонала.
Благотворительность и меценатство — неотъемлемая часть жизни многих наших клиентов. Наша общая социальная ответственность — сделать сложное и высокотехнологичное лечение более доступным для тех, кто в нем нуждается.
Андрей ЯновскийГенеральный директор ЕМС
Благотворительный фонд «Благодеяние»специализируется на лечении сложных заболеваний в области онкологии, хирургии, урологии и нейрохирургии, требующих комплексного подхода, современного оборудования и высококвалифицированного медицинского персонала. Его миссия — сделать доступными передовые медицинские технологии и инновационные методы лечения для всех людей, кто в них остро нуждается.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/11/e73b59bcb7536037666f217e4eae946d_16686718456812.jpg)
Если вы — владелец интернет-магазина или даже просто сайта с большим ассортиментом физических товаров, которые подходят для продажи на маркетплейсах, вы наверняка знаете, какой диджитал-инструмент отлично помогает сэкономить ресурсы и поднять конверсии. Это фид данных, или товарный фид — файл, с помощью которого на сайтах формируется прокручивающаяся, загружающаяся поблочно динамическая лента, состоящая из карточек товаров.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/oblozhka-23.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/04/b98c1c497fb6d0cab950a9ff4f8f2f6e_16811619702203.jpg)