ADPASS рекомендует материал к прочтению
ООО ТТ ГРУПП
02.09.2025, 16:08

Грешная реклама в туризме не хочет каяться

Поиски уникального контента и ещё одного клиента, нередко толкают некоторые агентства на заведомо ложные утверждения.

Все чаще встречаются посты с громко кричащими цифрами, количеством отправленных туристов за 1–3 месяца и уровнем сервиса «выше только небо».

Что мы наблюдаем по факту:

  • Меняется каждые 2–3 года юр.лицо под видом ребрендинга.

  • На просторах интернета находится всё же недовольная публика, которая пишет о сервисе, которого нет.

  • Видеоматериалы с большими группами корпоративных заказчиков, лишь присоединение менеджера к групповой экскурсии от партнеров, в регионе.

  • Фото и видео контенты или старые или вообще не их.

  • Сначала просят с туристов предоплату, потом готовы предоставить программу.

Как бороться на законодательном уровне: отвечает Фетисова Наталья Алексеевна, Генеральный директор TT Tour.

«Как-то надо научиться мониторить и просеивать подобные агентства. Возможно, необходимы поправки и ужесточение Федерального закона “О рекламе” защищающего права туристов в данном случае, “лжепрезентация деятельности”, в социальных сетях. К туристам так красиво “подкатывают” многообещающими постами, с заведомо ложной информацией, про кол-во отправленных человек, большие чеки компании и т.д, а по факту: сервис с крайне низкими характеристиками, связь без связи, сопровождение, которое ничего не решает, а отдыхает, питанием в туре, не заявленные блюда, а ролтон с печенюшкой. Хотелось бы применение санкций, против таких не честных предпринимателей, бессовестно гадящих на туристической тропе бизнеса!

Самое интересное, что они втягивают не только туристов, но и агентства, предлагая с ними работать. Как правило, такие «предприятия» не хотят работать с туристами эконом и комфорт сегмента, а просят сразу подать блюда из Very Important Person. И сильно повезет заходящим «не в ту дверь», если им предоставят хоть 50% от обещанного сервиса.»

Что делать туристам:

  • Шерстить интернет лучше на отзывы, что-нибудь да найдётся.

  • Внимательно относиться к закрытым группам, почему они закрыты, или сервис слишком «приват» или агентство совсем «привет», есть что скрывать.

  • Не соглашаться на внесение оплаты, если вы не видите реально-расписанную программу и она вас устраивает.


Материал подготовлен TT Tour (ООО «ТТ»).

Вам понравится

Редакция ADPASS
02.12.2025