ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Радио
25.09.2025, 15:10

ГПМ Радио и Яндекс Музыка объявляют о стратегическом партнерстве

Впервые в российской музыкальной индустрии радиохолдинг и стриминговый сервис объединятся, чтобы открыть слушателям еще больше новых артистов.

Ведущий радиохолдинг России ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и крупнейший подписной музыкальный стриминг Яндекс Музыка объединят экспертизы, чтобы запустить совместные музыкальные проекты. Стратегическое партнерство откроет для слушателей еще больше новых перспективных артистов, взлетающих в стриминге, а исполнителям поможет расширить аудиторию. В рамках сотрудничества двух площадок уже популярные и только взлетающие и набирающие свою аудиторию треки в Яндекс Музыке получат возможность приоритетно рассматриваться для ротации и обзора новинок недели, а артисты смогут стать гостями эфирных студий.

Зумеры говорят иксам «да!» — это как рок-концерт в нулевых и личный стриминг в двадцатых. Радио и стриминг — когда-то соперники, а теперь стратегические партнеры. Объединение экспертизы двух лидеров аудиоиндустрии даст мощный толчок к продвижению российской музыки, укрепит позиции сегмента в креативной экономике.

Вадим Терещук
Генеральный директор ГПМ Радио

Первый совместный проект — музыкальное шоу на LikeFM. Премьера «Чарт Яндекс Музыки» состоится на радиостанции 7 октября. Проект расскажет о самых актуальных музыкальных трендах сервиса прямо в радиоэфире. В каждом выпуске слушатели знакомятся с артистами и треками, которые за последнюю неделю продемонстрировали наибольший рост популярности в рекомендациях Яндекс Музыки. В шоу будут участвовать как известные музыканты, так и перспективные новички, появятся тематические рубрики.

В рамках совместного проекта Яндекс Музыки и ГПМ Радио в шоу «Чарт Яндекс Музыки» на LikeFM у ведущего Виталика Мишуры появится со-ведущий — лайка «Вспышка», созданная с помощью искусственного интеллекта.

Партнерство с ГПМ Радио открывает для нас и индустрии множество новых возможностей в цифровых продуктах, новых медиаформатах и способах продвижения артистов. ГПМ Радио обладает внушительным опытом создания успешных эфирных форматов и музыкальных шоу. В рамках стратегического партнерства мы запустим новые медиапродукты, которые помогут артистам, взлетающим на нашем стриминге, открыть свое творчество десяткам миллионов слушателей, а лейблам — еще эффективнее продвигать исполнителей.

Александра Сагалович
Руководитель Яндекс Музыки

Сотрудничество откроет новые возможности для обмена аналитикой популярности исполнителей, а также новые форматы продвижения артистов. Молодые артисты, стремительно взлетевшие с помощью алгоритмов «Моей волны» и попавшие в проект «Искра» в Яндекс Музыке, получат дополнительное продвижение на радио.В свою очередь, пользователи Яндекс Музыки смогут купить билеты на мероприятия радиостанций ГПМ Радио прямо в приложении сервиса и первыми узнать об участии любимых звезд в эфирных марафонах, а также открывать юных звезд Детского радио. А артисты получат еще больше контактов с фанатами в Яндекс Музыке.

* Mediascope, Radio Index — Россия 100+, январьиюнь 2025, 12+, Weekly Reach

*** https://www.kinobusiness.com/news/yandeks-otchitalsya-o-dokhodakh-razvlekatelnykh-servisov-za-vtoroy-kvartal/

Вам понравится

Rush Agency
21.11.2025
Е-Promo Group
19.11.2025