08.12.2021, 16:33

Госдума сделала ставку на скачки

Госдума приняла в первом чтении законопроект, расширяющий возможности продвижения конных тотализаторов. Это первые поправки в закон «О рекламе», принятые новым созывом Госдумы. Конные тотализаторы разрешат рекламировать во время трансляций конных соревнований, на ипподромах и в профильных медиа, в рекламе появятся лошади и жокеи. Цель поправок — привлечь в коневодство и ипподромы дополнительные деньги от организаторов тотализаторов.

Принятые поправки в 27 статью закона «О рекламе», где перечислены ограничения на рекламу азартных игр, делают исключение для рекламы конного тотализатора.

Как расширятся возможности рекламы конных тотализаторов

В рекламе конных тотализаторов можно будет показывать лошадей и всадников (сейчас образы животных и людей запрещено использовать в рекламе любых азартных игр. — ADPASS). Предлагается также разрешить рекламу во время трансляций бегов и скачек в прямом эфире или в записи, испытаний лошадей на ипподромах, спортивных соревнований по конному спорту, на специализированных телеканалах, сайтах и в журналах.

Информацию об организаторе тотализатора можно будет размещать на ипподромах, в конюшнях, на спортивной форме конных спортсменов и экипировке лошадей и жокеев.

Поправки были внесены в Госдуму правительством РФ 5 июля. Согласно пояснительной записке, их цель — развитие ипподромов и коневодства с помощью дополнительных денежных средств, отчисляемых организаторами тотализаторов. Этот законопроект — часть стратегии Минсельхоза по возрождению коневодства, теряющего популярность в России.

По информации ADPASS, во время обсуждения поправок в Госдуме выяснилось, что планы по выделению части дохода в развитие племенного коневодства обсуждали пока только с букмекерами, но не с самими коневодами. Ко второму чтению поправок планируется проработать и представить план расходования полученных средств.

Авторы:
Анастасия Горшкова
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram