Госдума сделала ставку на скачки
Госдума приняла в первом чтении законопроект, расширяющий возможности продвижения конных тотализаторов. Это первые поправки в закон «О рекламе», принятые новым созывом Госдумы. Конные тотализаторы разрешат рекламировать во время трансляций конных соревнований, на ипподромах и в профильных медиа, в рекламе появятся лошади и жокеи. Цель поправок — привлечь в коневодство и ипподромы дополнительные деньги от организаторов тотализаторов.
Принятые поправки в 27 статью закона «О рекламе», где перечислены ограничения на рекламу азартных игр, делают исключение для рекламы конного тотализатора.
Как расширятся возможности рекламы конных тотализаторов
В рекламе конных тотализаторов можно будет показывать лошадей и всадников (сейчас образы животных и людей запрещено использовать в рекламе любых азартных игр. — ADPASS). Предлагается также разрешить рекламу во время трансляций бегов и скачек в прямом эфире или в записи, испытаний лошадей на ипподромах, спортивных соревнований по конному спорту, на специализированных телеканалах, сайтах и в журналах.
Информацию об организаторе тотализатора можно будет размещать на ипподромах, в конюшнях, на спортивной форме конных спортсменов и экипировке лошадей и жокеев.
Поправки были внесены в Госдуму правительством РФ 5 июля. Согласно пояснительной записке, их цель — развитие ипподромов и коневодства с помощью дополнительных денежных средств, отчисляемых организаторами тотализаторов. Этот законопроект — часть стратегии Минсельхоза по возрождению коневодства, теряющего популярность в России.
По информации ADPASS, во время обсуждения поправок в Госдуме выяснилось, что планы по выделению части дохода в развитие племенного коневодства обсуждали пока только с букмекерами, но не с самими коневодами. Ко второму чтению поправок планируется проработать и представить план расходования полученных средств.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы