Федеральная антимонопольная служба выпустила рекомендации, где четко прописаны корректные и недобросовестные экологические приемы. Документ будет в первую очередь полезен производителям, продавцам товаров и маркетологам, которые используют в продвижении популярный термин «эко» и все что с ним связано — «экологически полезный», «экологичный», «экологически безопасный», «безвредный для окружающей среды». Столь хитрым маркетинговым приемам уже давно название дали — гринвошинг, что означает распространение недостоверных или некорректных экологических заявлений, которые вводят потребителя в заблуждение.
Google не страдает Apple-зависимостью
Холдинг Alphabet, который владеет Google, отчитался о прибылях и убытках за третий квартал.
Доходы Google от рекламы составили $53,1 млрд, что на 43% больше, чем в прошлом году. Самый прибыльный сегмент — доходы от рекламы в YouTube. Общая выручка компании — $65 млрд, из них $21 млрд — это операционная прибыль (рост +88%). Результаты превзошли ожидания аналитиков, как пишет The Wall Street Journal. При этом изменение принципов таргетинга от Apple практически никак не сказалось на прибыли второго по капитализации цифрового гиганта, в отличие от других технологических компаний.
Огромный рост доходов от рекламы сама компания объясняет тем, что малый бизнес вкладывает деньги в интернет-рекламу. Реклама нацелена на клиентов, чьи покупки перешли в онлайн.
Акции Google — самые привлекательные на рынке высоких технологий. С начала года цена одной акции выросла на 59% и сейчас держится на уровне $2793. После квартального отчета особых изменений на графике стоимости акций замечено не было
Изменение принципов таргетинга Apple
В апреле Apple выпустила обновление для iOS. Оно требует, чтобы все пользователи заранее включили отслеживание в приложениях и на веб-сайтах для настройки таргетинговой рекламы. Неудивительно, что многие люди этого делать не хотят.
Доходы Google от рекламы составляют около 80% выручки компании. Самым прибыльным в вопросе рекламы остается YouTube. В этом году видеохостинг принес $7,21 млрд. В 2020 году эта цифра была на уровне $5,04 млрд. Рост составил 43%. Как сообщила финансовый директор Alphabet Inc. Рут Порат и как видно по финансовым результатам, изменение принципов настройки рекламы оказали «умеренное влияние на доходы от YouTube».
Филипп Шиндлер, главный коммерческий директор добавил, что решение Apple является частью более широкой политики конфиденциальности. Он предполагает, что рекламный бизнес Google сможет с этим справиться.
Это первые публичные комментарии руководителей Google о влиянии изменений Apple.
Капитализация Apple оценивается в $2,4 трлн, капитализация Google находится на уровне $1.8 трлн.
Такие крупные компании, как Microsoft, Facebook, Snapchat и Spotify уже отчитались за прошедший квартал. Apple отчитается 28 октября, и тогда можно будет сделать вывод, как изменились лидерские позиции IT-гигантов и сможет ли Google, учитывая огромный рост и проблемы конкурентов, приблизиться к Apple и увеличить отрыв от других игроков.
При этом выручка Snapchat и Facebook ощущает влияние изменений болезненнее. Например, акции Snapchat рухнули на 30% после публикации не слишком радужной отчетности. Руководители компаний сообщают о замедлении роста выручки в долгосрочной перспективе из-за изменений от Apple.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
Благотворительный концерт духовной музыки прошел в зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя. Создатели проекта Metamorphosi — популярный певец Ираклий Пирцхалава и автор-исполнитель, композитор и наместник монастыря в Грузии Серафим Бит-Хариби — представили новую концертную программу «Слава Богу за всё».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы