В каждом офисе, вне зависимости от размера и сферы деятельности, кипит жизнь. За бесперебойную работу этого сложного механизма, за комфорт и хорошее настроение сотрудников, за порядок и уют отвечает важная команда — офис-менеджеры. Они — настоящие феи офисного пространства, создающие атмосферу, в которой рождаются идеи и достигаются цели. И если в этом офисе работают Юлия и Вероника, то можно с уверенностью сказать: здесь царит порядок, уют и позитив.
Юлия и Вероника: лица офисного комфорта
Их смех и энергию можно услышать в любом уголке офиса, а их профессионализм и отзывчивость делают рабочий день каждого сотрудника более продуктивным и приятным. Офис-менеджеры — это не просто исполнители, а многофункциональные специалисты, способные одновременно решать десятки задач.
Юлия Абрамова: работает как осьминог, жонглируя задачами, требующими внимания здесь и сейчас. Её невероятная работоспособность и умение быстро находить решения делают её незаменимым членом команды. Юлия профессионально поднимает настроение и создает позитивный настрой своими шутками. В этом году она участвует в номинации «Прорыв года» за переход на позицию старшего офис-менеджера.
Вероника Гнедева: не только безупречно подаёт воду, но и отвечает за слаженную работу офиса. Её очарование и талант находить нестандартные решения делают ее душой компании. Вероника — источник вдохновения и новых идей для всего офиса. Кстати, в этом году она участвует в номинации «Яркий дебют», читайте статью про неё на Adpass.
Старший офис-менеджер — Юлия Абрамова
Офис-менеджер — Вероника Гнедева
Они с гордостью утверждают, что готовят матчу на высшем уровне, а это, согласитесь, уже заявка на победу в борьбе за звание лучшей команды!
Больше, чем просто офис-менеджеры: роли и обязанности
Офис-менеджеры одновременно исполняют роли:
Врачей, измеряя давление и выдавая таблетки;
Спасателей, предлагая пластыри и утешая в трудную минуту;
Хранителей тайника с вкусняшками, способными поднять настроение даже в самый хмурый день;
Помощников Президента компании, держащих руку на пульсе всех задач и всегда готовых выручить в любой ситуации;
Мастеров печати, которые могут напечатать, сшить и оформить брошюры так, что за них не стыдно на любом совещании;
Вестников офиса, отправляющих рассылки про дни рождения, отпуска и другие важные события, чтобы никто ничего не забыл;
Коммуникаторов с курьерами и водителями.
Задают муд и вайб рабочего дня и искренне переживая за каждого, кто вовремя не появился на рабочем месте.
«Дело о сапогах»: пример находчивости и командной работы
Зачастую, истории из их практики напоминают захватывающие приключения. Однажды, перед командой офис-менеджеров была поставлена задача — обклеить более 300 пар сапог «Beetlenciaga» в кратчайшие сроки. Казалось бы, задача невыполнимая. Но, проявив смекалку и лидерские качества, Юлия мобилизовала все ресурсы: департаменты диджитал, коммунальный отдел, даже немного IT-специалистов. А чтобы поддержать командный дух, на второй день была организована мотивационная программа с вином и шампанским, приуроченная к Международному женскому дню.
В итоге, дружным коллективом, задача была выполнена, а «дети Бангладеша» благополучно отправлены на «тусу-джусу». Этот случай — яркий пример их находчивости и умения работать в команде.
Их девиз «ЯМыУспех!» отражает их веру в себя, в свою команду и в будущее компании. Поэтому признание и высокая оценка труда офис-менеджеров, таких как Юлия и Вероника, — это не просто похвала, а заслуженная благодарность за их неоценимый вклад в общее дело.