Главная награда в маркетинге развлечений нашла героев. Объявлены новые лауреаты Clio Entertainment Awards
Торжественная церемония вручения премии Clio Entertainment Awards, отмечающей творческие достижения в области маркетинга развлечений, прошла в конце прошлой недели в торгово-развлекательном центре Dolby Theatre в Голливуде. В числе победителей — специалисты по рекламе и маркетингу, продвигавшие «Собирателя душ», «Дэдпула и Росомаху», сериалы Netflix и HBO, видеоигры Call of Duty и Diablo. О наиболее интересных лауреатах этого года — в обзоре ADPASS.
Телевидение и потоковое видео
В телевизионных номинациях доминировал стриминговый гигант Netflix. Статуэтки богини Клио получили следующие работы, сделанные на Netflix или для Netflix: «Вещь из “Венсдей”” становится новым популярным инфлюенсером» (номинация «аудиовизуальная кампания», Trailer Park Group, США); The F***ing Car (номинация «переживание и действие», Monks, Аргентина); «Пропавшие драгоценности» (номинация «маркетинговая кампания по раскрутке», Jellyfish, Франция, к сериалу «Люпен»); «Королева Шарлотта: История Бриджертонов» (две награды — в номинациях «оригинальный контент» и «социальные сети»); «Мы научим вас бояться снова» (номинация «наружная реклама», к сериалу «Задача трех тел»); «Жить как Бриджертоны» (номинация «Партнерства и коллаборации»; The Cruise Heist (номинация «PR-кампания», 404, Бразилия); «Дочери» (номинация «трейлер», Netflix Creative Studio).
Сериал «Сегун», транслируемый в США на канале платного телевидения FX, получил две статуэтки — в номинации «дизайн» и «особое промо-видео».
HBO получила Clio за House of the Dragon: All Must Choose (номинации «Интегрированная кампания»).
Publicis Groupe получила награду за работу RomCommerce, снятую по заказу сети супермаркетов Walmart (номинация «соединение развлечения и содержания»).
Статуэтки в теле-стриминговых номинациях также получили Again (номинация «аудиовизуальное мастерство», AV Squad для Есho) и Beware (номинация «тизер», Motive для Disclaimer).
Кинематограф
В кинематографических номинациях большинство статуэток собрал «Собиратель душ». Креативное рекламное агентство AV Squad, занимавшееся продвижением фильма, выиграло в номинациях «аудиовизуальная кампания»; «аудиовизуальное мастерство»; «промо-ролик» и «тизер». Одна статуэтка досталась агентству Neon за интегрированную кампанию «Собирателя душ».
Агентство Silk Factory победило в номинации «трейлер» — за трейлер ирландско-британского фильма Kneecap компании Curzon Film. В номинации «партнерства и коллаборации» награда досталась Walt Disney Company за работу The Cheeky Controller («Дэдпул и Росомаха»/Xbox).
Игры
«Игровыми» лауреатами Clio Entertainment Awards стали работы «Brand Identity» (номинация «дизайн», AKQA для Starfield) и Rip in Reality** (номинации «переживание и действие» и «цифровая наружная реклама», BBDO New York для Meta*). Три статуэтки собрала игра Call of Duty компании Activision. Не осталась без награды и Diablo от Blizzard.
Home Entertainment
В категории домашних развлечений статуэтка в номинации «Лучшая кампания по вовлечению фанатов» досталась агентству Armed Mind за кампанию «Как мы помогли Гоустфейсу выстрелить в большом городе» для фильма «Крик VI».
В номинации «кампания в социальных сетях» была награждена кампания в поддержку второй части фильма «Дюна», проведенная агентством Okperfect.
Специальные премии
Крегю Мюррею, основателю, владельцу и исполнительному председателю совета директоров Craig Murray Productions, CMP Entertainment Inc. и MOCEAN была вручена специальная премия за достижения всей жизни. Поэт-песенник, актер, писатель, председатель совета директоров и президент Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP) Пол Уильямс был отмечен специальной премией за вклад в музыку в кинематографе и на телевидении. Основатель и президент Hollywood in Pixels Беттина Шерик получила специальную премию за влияние, оказанное на индустрию.
С полным списком победителей Clio Enertainment Awards 2024 года и работами-лауреатами можно ознакомиться на сайте премии.
Какие бывают Clio Awards
Премия Clio Award была основана Уоллесом Россом в 1959 году и получила название в честь Клио — музы истории в древнегреческой мифологии. Первое вручение наград состоялось в 1960 году — за лучшую рекламу на американском телевидении. С 1966 года Clio Award стали вручать также за маркетинговые достижения в кинематографе и на международном телевидении, с 1967 — за американскую радиорекламу. В 1970–1980-е годы добавились новые номинации — за маркетинг в печатной прессе, дизайн упаковки, специализированную рекламу, испаноязычную рекламу. В 1990 году было вручено 86 наград в 73 номинациях. За минувшие годы премия многократно переходила от одной компании к другой. Кроме «главной» премии Clio Award, вручение которой проходит в мае, существуют несколько «отраслевых» премий (в сфере здравоохранения, индустрии красоты, спорта и т.д.) Одной из таких премий является Clio Entertainment Awards (до 2014 года она носила название Key Arts Awards, премию учредила в 1971 году газета Hollywood Reporter). В настоящее время газета является медиапартнером премии.
* Корпорация Meta признана экстремистской и запрещена в РФ