Getintent запускает ИИ-ассистента для автоматизации рекламных кампаний
Согласно внутреннему исследованию Getintent, специалисты по programmatic-рекламе тратят до половины рабочего времени на мониторинг и оптимизацию кампаний. Новый инструмент призван решить проблему распределения ресурсов, автоматизируя процессы настройки и оптимизации.
Среди ключевых возможностей инструмента:
-
Автоматическая оптимизация кампаний по целям PostClick, Fraud, VR (Viewability Rate), VTR (View Through Rate).
-
Запуск оптимизации одним кликом без дополнительных настроек.
-
Адаптация стратегии в реальном времени.
-
Автоматическое достижение KPI.
-
Работа с баннерными и видео кампаниями.
Наша цель — сделать управление рекламой максимально эффективным. «ГетИИк» избавляет специалистов от часов мониторинга и ручных правок, позволяя полностью сосредоточиться на бизнес-результате. Пока ИИ достигает KPI, команда фокусируются на стратегическом управлении.
Алексей КрупенинДиректор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, генеральный директор Getintent
Было проведено более 50 тестов, в которых решение показало свою эффективность для клиентов из различных сегментов:
-
Снижение показателей фрода в 2 раза.
-
Увеличение досмотров видео на 15%.
-
Рост показателей PostClick в 1,5 раза.
Процесс интеграции решения в рабочие процессы включает выбор стратегии ИИ-настройки при создании кампании, после чего система автоматически управляет ключевыми параметрами и предоставляет специальную маркировку в интерфейсе платформы.
Источник: AdIndex
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
Как создать программу лояльности с геймификацией для интернет-магазина, ритейлера, производителя? Разбираем механики и приемы на примере Snaq Fabriq: как запустить чат-бота и Mini App в Telegram, чтобы достичь маркетинговых целей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана