Getblogger стал единым центром СРА-экспертизы МТС AdTech
С 1 июня 2025 года рекламодатели и клиенты Getblogger в рамках одного контракта получили доступ сразу к двум ключевым источникам CPA-трафика: к платформе по работе с блогерами и CPA-платформе с рекламными инструментами для работы с вебмастерами — владельцами различного типа площадок: сайты, телеграм каналы, кэшбек-сервисы, онлайн-витрины и так далее, на которых может быть опубликована реклама. Для клиентов CPA-сети также будет доступен кабинет с real-time аналитикой офферов.
Развитие Getblogger строится в том числе на синергии с экспертизой материнской компании. Появление нового инструмента даст возможность Getblogger и рекламной вертикали МТС усилить позиции на рынке CPA-маркетинга. В будущем единый центр СРА-экспертизы позволит сформировать единые стандарты для работы с CPA-сетями и создавать продуктовые бандлы для разных рекламодателей.
Марина КондрашоваГенеральный директор Getblogger
Главное преимущество объединения экспертизы, которое получат рекламодатели — возможность в рамках одного контракта работать как с блогерами, так и с профессиональными вебмастерами, выбирая оптимальные форматы взаимодействия для каждой аудитории. Блогеры и вебмастера получат увеличенное количество актуальных предложений от рекламодателей.
Благодаря прозрачной системе аналитики рекламодатели, вебмастера, а затем и блогеры смогут мгновенно оценивать эффективность рекламных размещений, получая отображение статусов конверсий в реальном времени и отчеты по переходам и доходу. Это позволит оптимизировать рекламные кампании, чтобы увеличить количество и качество трафика, что, в свою очередь, повысит запрос на использование таких форматов от рекламодателей. При этом рекламодатели смогут видеть источники трафика и контролировать всю воронку. Такой подход обеспечит максимальную отдачу от каждого вложенного рубля и позволит достичь желаемых показателей конверсии.
Марина КондрашоваГенеральный директор Getblogger
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана