Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о преимуществах рекламной сети «RadioPlus»
Об идеях запуска NAME Digital. В ходе интервью Анастасия представила форматы и возможности размещения в рекламной сети, а также прогнозы Digital Audio на 2023 год, скачок количества аудитории онлайн радио в период пандемии и о способах измерения эффективности Digital Audio.
Выпуск «Первого звукового подкаста» с участием генерального директора NAME Digital Анастасии Меркушкиной можно послушать здесь.
А также на других площадках: Apple Podcasts, Google Podcasts, Яндекс.Музыка, VK, Castbox, SoundStream, Overcast, Podcast Addict, Pocket Casts, Youtube.
Рекламная сеть «RadioPlus» основана в 2018 году и объединяет официальные сайты радиостанций для размещения аудио и баннерной рекламы. За месяц сеть охватывает 21 млн. уникальных слушателей и 65 млн. пользователей*. Широкие возможности таргетирования позволяют запустить рекламную кампанию на нужную аудиторию. Наличие органического трафика и качественного контента обеспечивают гарантию Brand Safety и позиционируют рекламную сеть премиальным продуктом.
«Первый Звуковой» — первый в своем роде подкаст, объединяющий слово и дело. Специалисты компании «Русская Медиагруппа» более 30 лет являются экспертами в сфере медиабрендов, теле- и радиовещания, создания известных топовых мероприятий с многомиллионной аудиторией.
Источник: onair.ru
* Статистические данные рекламной сети «RadioPlus»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана