Генеральный директор коммуникационного агентства «Главный Советник» вошел в топ-10 рейтинга TOP-COMM 2022
14 июня 2022 года официально объявили итоги IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.
Борис Молодов, генеральный директор КА «Главный Советник» занял 8 место в рейтинге в номинации ТОП-25 Руководителей агентств (реклама, маркетинг и PR).
«Для меня большая честь занять такую высокую позицию в одном из главных отраслевых рейтингов. Благодарю за такую высокую профессиональную оценку меня как руководителя и специалиста в области коммуникационных технологий. Также выражаю огромную благодарность команде нашего агентства – это наша общая победа! Поздравляю всех лауреатов и участников рейтинга TOP-COMM 2022 и хочу отметить, что считаю нашу профессию – профессию коммуникаторов — одной из важнейших, особенно в кризисные периоды, ведь кому как не нам объединять общество, выстраивать новые смыслы и выигрывать информационное войны!» — Борис Молодов.
Кроме того, КА «Главный Советник» вошло в ТОП 20 АГЕНТСТВ по мнению участников рейтинга ТОP-COMM. Благодарим за доверия и желаем всем участникам дальнейшего динамичного развития и достижения новых высот!
Ознакомиться с полными результатами рейтинга можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября в рамках Национального Рекламного Форума, в День Digital, состоится авторская сессия X5 Media «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где модератором выступит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Сегодня агробизнес — одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Однако при всей значимости сектора, агропроизводители редко оказываются в поле зрения деловых медиа. Между тем, грамотное присутствие в информационной повестке помогает укрепить репутацию, привлечь партнёров и инвесторов, повысить узнаваемость бренда и даже повлиять на отраслевую повестку. Разберёмся, зачем агрокомпании нужны публикации в деловых СМИ и как сделать так, чтобы о вас писали — по делу, а не случайно.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана