Гендиректор медиахолдинга МАЕР Константин Майор стал амбассадором бренда «Сделано в России»
21 октября на площадке Международного экспортного форума «Сделано в России» состоялось торжественное вручение соответствующего сертификата генеральному директору медиахолдинга МАЕР Константину Майору. Официальный документ вручила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Программа амбассадоров — важный элемент продвижения национального бренда «Сделано в России». Благодаря этому инструменту к продвижению подключаются не только компании, но и яркие личности из мира культуры, спорта и медиа, которые формируют позитивный образ российского бизнеса за рубежом, доносят до широкой аудитории ценности наших продуктов и услуг.
Вероника НикишинаГенеральный директор РЭЦ
Российский экспортный центр и медиахолдинг МАЕР также подписали соглашение об информационном партнерстве. Директор РЭЦ отметила, что МАЕР работает на рекламном рынке с 2003 года и обладает обширным опытом. Медиахолдинг специализируется на различных форматах наружной рекламы, включая медиафасады, цифровые суперсайты и крышные конструкции. Также к сети МАЕР подключено более пяти тысяч экранов в кафе, ресторанах и логистических пунктах. Ранее компания приобрела сеть федеральных и региональных СМИ, в которую входит 26 изданий и десятки каналов и пабликов в социальных медиа.
Для меня, как руководителя МАЕР, стать амбассадором бренда «Сделано в России» — это не просто большая честь, для нас это логичное продолжение миссии по формированию позитивного имиджа страны и отечественного бизнеса. Мы уверены, что благодаря нашим ресурсам и экспертному опыту в медиапространстве мы сможем эффективно донести миру, что российские товары и услуги — это синоним качества, инноваций и надежности. Это прекрасная возможность объединить усилия с РЭЦ и показать всему миру лучший образ России.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Программа «Сделано в России», которую координирует в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Минпромторг России, а основные функции по обеспечению и реализации программы возложены на Российский экспортный центр предлагает бесплатную и добровольную сертификацию для производителей несырьевых товаров и услуг.
Также в рамках форума состоялась церемония награждения «Экспортер года» и несколько дискуссий. На пленарной сессии выступил премьер-министр Михаил Мишустин.
Константин Майор выступил на сессии «От доверия на родине к успеху за рубежом. Made in Russia и сила продвижения», где отметил, что успех на российском рынке — это фундамент узнаваемости за рубежом, и рассказал об инструментах продвижения для экспортеров.
Бренд «Сделано в России» должен вызывать яркие эмоции, стать источником гордости, который формирует первое впечатление о стране у иностранцев. Технологии МАЕР служат интересам государства, продвигают отечественные товары и услуги. Важно, чтобы бренд Made in Russia имел возможности для медийной поддержки — и такие ресурсы есть у нас.
Константин МайорВладелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР
Российский экспортный центр является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Сертификация проводится по пяти критериям: качество, надежность, уникальность, экологичность и органичность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана