ADPASS рекомендует материал к прочтению
МФЦ медиа
04.03.2025, 14:19

Где застройщику найти свою целевую аудиторию?

Рынок недвижимости — высококонкурентная ниша. Длинный цикл продаж, огромное количество агрегаторов в интернете, конкуренция в рекламе — все это усложняет продвижение застройщиков. Мы понимаем, как важно правильно определить не только маркетинговые инструменты, но и свою ЦА. В этой статье мы расскажем, где застройщикам найти свою целевую аудиторию.

Какая ЦА у застройщиков?

Работающие россияне в возрасте 35–49 лет составляют самую многочисленную группу потенциальных покупателей жилья — 35 млн человек. В основном это семьи с детьми. Такими данными поделился Михаил Хорьков, председатель комитета по аналитике Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Первую ипотеку в своей жизни многие из этих людей уже выплатили, и теперь они хотят увеличить площадь жилья или повысить качество жизни. И количество потенциальных клиентов в этой группе будет только расти.

Целевая аудитория МФЦ — молодые семьи

Видеореклама застройщика в МФЦ Мои документы

Где же находится ЦА застройщиков? Мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, знаем, что молодые семьи являются также целевой аудиторией МФЦ «Мои документы», потому что перечень услуг для молодых семей оформляется через «Госуслуги» с обязательным посещением ближайшего МФЦ. Это и выплата материнского капитала, и пособия, и получение документов на новорожденного.

А еще все сделки по недвижимости проходят через МФЦ. Вот услуги по недвижимости, которые оказывает МФЦ:

  • купля-продажа квартиры;

  • купля-продажа гаража;

  • купля-продажа доли недвижимости;

  • кадастровый паспорт;

  • наследство;

  • постоянная регистрация;

  • приватизация;

  • оформление договора дарения;

  • разрешение на строительство;

  • регистрация права собственности;

  • снятие обременения по ипотеке.

Реклама в МФЦ — отличный выбор для застройщиков

Поэтому площадка МФЦ Мои документы идеально подходит под нишу недвижимости. Мы используем разные форматы рекламы в МФЦ — от видеоэкранов до раздаточного материала, а также учитываем знания о паттерне поведения.

В ближайшие дни мы поделимся кейсом о продвижении застройщика в МФЦ из Екатеринбурга, которое принесло клиенту превосходный результат — стоимость одного контакта всего 18 копеек. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые статьи!

Вам понравится

Ingate Group
20.11.2025