Где застройщику найти свою целевую аудиторию?
Какая ЦА у застройщиков?
Работающие россияне в возрасте 35–49 лет составляют самую многочисленную группу потенциальных покупателей жилья — 35 млн человек. В основном это семьи с детьми. Такими данными поделился Михаил Хорьков, председатель комитета по аналитике Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Первую ипотеку в своей жизни многие из этих людей уже выплатили, и теперь они хотят увеличить площадь жилья или повысить качество жизни. И количество потенциальных клиентов в этой группе будет только расти.
Целевая аудитория МФЦ — молодые семьи
Видеореклама застройщика в МФЦ Мои документы
Где же находится ЦА застройщиков? Мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, знаем, что молодые семьи являются также целевой аудиторией МФЦ «Мои документы», потому что перечень услуг для молодых семей оформляется через «Госуслуги» с обязательным посещением ближайшего МФЦ. Это и выплата материнского капитала, и пособия, и получение документов на новорожденного.
А еще все сделки по недвижимости проходят через МФЦ. Вот услуги по недвижимости, которые оказывает МФЦ:
-
купля-продажа квартиры;
-
купля-продажа гаража;
-
купля-продажа доли недвижимости;
-
кадастровый паспорт;
-
наследство;
-
постоянная регистрация;
-
приватизация;
-
оформление договора дарения;
-
разрешение на строительство;
-
регистрация права собственности;
-
снятие обременения по ипотеке.
Реклама в МФЦ — отличный выбор для застройщиков
Поэтому площадка МФЦ Мои документы идеально подходит под нишу недвижимости. Мы используем разные форматы рекламы в МФЦ — от видеоэкранов до раздаточного материала, а также учитываем знания о паттерне поведения.
Такой комплексный подход способен значительно продлить взаимодействие посетителей с рекламной поверхностью и помочь рекламному сообщению надолго закрепиться в памяти потенциальных клиентов.
В ближайшие дни мы поделимся кейсом о продвижении застройщика в МФЦ из Екатеринбурга, которое принесло клиенту превосходный результат — стоимость одного контакта всего 18 копеек. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые статьи!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана