В сети есть огромное количество материалов, которые рассказывают, как правильно составить резюме, чтобы повысить свои шансы на собеседовании и при трудоустройстве. Однако, среди них большинство написано либо с целью привлечения трафика на сайт HR-агентства, либо являются компиляцией довольно общих и распространенных советов. Пожалуй, все знают, что сейчас рынок диджитал-специалистов испытывает голод. Поэтому наш CEO Александр Гаврилин написал несколько пунктов, на которые он, как действующий директор агентства с опытом найма специалистов всех уровней более 8 лет, обращает внимание при отборе кандидатов для собеседования.
«Газпром бытовые системы» и Markway: как улучшить репутацию отечественного бренда
Компания «Газпром бытовые системы» выпускает под маркой Darina разные типы духовых шкафов и варочных панелей. Товар выпускается в бюджетном и среднем ценовом сегменте, однако долго оставался в тени топовых международных марок: Bosch, Electrolux, Siemens.
Из-за событий 2022 года многие бренды ушли с российского рынка, освободив его для отечественных производителей. Но не все так гладко. Массового пользовательского опыта не было. Узнаваемость низкая. Репутация как таковая отсутствовала, из-за сравнения с зарубежными аналогами на момент подключения половина сайтов в топ-20 выдачи была негативной.
Задачи:
• Нейтрализовать сравнительный негатив.
• Повысить рейтинги на маркетплейсах.
• Повысить уровень доверия за 6 месяцев.
Интересная особенность — работа не только с картой тональности, но и точечное управление репутацией на маркетплейсах. Это помогает адресно повысить узнаваемость и повысить рейтинги конкретных позиций.
Доверие: наращивание отзывов
Предстояла работа сразу с несколькими крупными агрегаторами: M.Video, «Яндекс.Маркет», DNS, RBT. Всего 68 карточек товаров, в то время как упоминания были только на 7 из них. Мы нашли активных клиентов и стимулировали их делиться опытом.
По итогам работы средний рейтинг на большей части карточек вырос с 0 до 4,5 звезд.
Открытость: обратная связь с клиентами
Чтобы наладить связь с покупателем, важно отвечать на все упоминания. Мы выбрали нейтрально-вежливый Tone of Voice, чтобы подчеркнуть, что каждая хозяйка — эксперт на собственной кухне, чье мнение важно для производителя.
ответов дано на отзывы о духовых шкафах и варочных панелях
Комьюнити: обсуждение товара с покупателями
Покупатели накапливают большой кулинарный опыт, и мы подталкиваем их к тому, чтобы этим опытом делиться. В соцсетях и на форумах мы спрашивали у клиентов, что и как они готовят на технике Darina. Пользователи активно подключались к диалогу, повышая упоминаемость и общую репутационную массу в сети.
Как только обсуждение бренда становится массовым, это мгновенно сказывается на числе упоминаний. Мониторинг показал, что за время работы клиенты стали чаще писать о качестве, удобстве и дизайне Darina. NSR (то есть тональность упоминаний) повысилась с 46 до 78.
чаще стали обсуждать функциональность товаров Darina
Управление репутацией положительно сказалось на репутационной поисковой выдаче. По запросу отзывов в топ-5 остались только площадки с высокими рейтингами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работа с HR-брендом через социальные сети — это не просто публикация вакансий, а создание полноценного сообщества, которое привлечет талантливые кадры и укрепит репутацию компании. В этой статье мы поделимся основными советами и рекомендациями, как эффективно использовать социальные сети для развития вашего бренда и стать лидером на рынке труда.
В 34-ом сезоне Red Apple собрал рекордное количество заявок — 865, из которых 340 вошли в шорт-лист. Международное жюри из 35 стран мира оценивало работы участников по четырём основным направлениям: Creative, Media, Marketing и Young Creators — смотрите список претендентов на награды.