На НРФ’8 обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса: проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды, а также многосторонние форматы работы продвижения брендов. Насыщенная деловая программа пройдет с 13 по 15 ноября 2024 года.
Gallery: наружная реклама помогает бизнесу адаптироваться к кризисным условиям
По данным исследования АКАР, проведенного в августе 2022 г., 83% опрошенных рекламодателей проводили рекламные кампании в 2021 г. — первой половине 2022 г., в то время как во второй половине 2022 г. — 2023 г. готовность проводить рекламные кампании выразили 75% рекламодателей, 4% опрошенных затруднились ответить на вопрос. При этом 40% респондентов готовы увеличить бюджет на проведение рекламных кампаний.
Как отметила в ходе мероприятия директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина, готовность увеличить рекламные бюджеты свидетельствует об активной позиции бизнеса.
Вместе с тем, в стремлении нивелировать негативные эффекты, рекламодатели начали выбирать гибкий подход к закупке наружной рекламы в противовес традиционным способам размещения, а также более внимательно относиться к эффективности расходов на рекламу. Следуя данному тренду, компания Gallery предлагает новые продукты, которые помогут не только разместить эффективную рекламу, но и измерить эту эффективность.
Марина СурыгинаДиректор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery
Комментируя тенденции в категориях рекламодателей на местном рынке наружной рекламы, она отметила, что в январе-сентябре 2022 г. в десятке крупнейших появились рекламодатели из категории «мебель». По сравнению с тем же периодом 2021 г. сократились объемы размещений в категории «оптово-розничная торговля» (опустилась со 2-го на 4-е место) и в категории «автомобили и сервис» (с 6-го на 10-е место). Третье место при этом в С.-Петербурге по-прежнему занимает категория «туризм и развлечения», тогда как в целом по стране она опустилась на 5-е место. Вместе с этим, категория «интернет-ресурсы и услуги» поднялась с 4-й на 2-ю строчку.
Рекламодатели из данной категории по достоинству оценили программатические продукты в наружной рекламе, которые схожи с механиками интернет-продвижения. Поэтому все больше интернет-компаний приходит в наружную рекламу, которая в частности предлагает гибкое планирование, ретаргетинг в онлайн и решения по измерению эффективности на всех этапах маркетинговой воронки.
Ольга ШепелеваРегиональный коммерческий директор Gallery
По данным AdMetrix, количество цифровых рекламных поверхностей в С.-Петербурге в августе 2022 г. достигло отметки в 4971 штук, что на 14,8% больше, чем годом ранее. Их доля составляет 26% и стабильно растет, при этом в стоимостном выражении объем DOOH в С.-Петербурге, по данным AdMetrix на август 2022 г., составил 975 миллионов рублей, или 37% от общего объема рынка.