Gallery на ПМЭФ-2023: цифровизация экономики России как один из главных драйверов ее суверенности
15 июня — деловая программа 11:00–12:15.
Сессия: «Устойчивость и развитие медиабизнеса и СМИ в России: как стать самодостаточными в области цифровых технологий?»
Спикер: Мария Комарова, генеральный директор Gallery, член Координационного совета «Деловой России»
Современные предприниматели столкнулись с рядом серьезных препятствий для продвижения: это отключение стриминговых технологий, блокировка доступа к хранилищам данных и работы платежных сервисов. Какие отечественные технологии и разработки помогут бизнесу повысить устойчивость? И что нужно сделать игрокам рынка в первую очередь, чтобы обезопасить бизнес своих клиентов?
В рамках сессии генеральный директор Gallery Мария Комарова расскажет о роли наружной рекламы для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях ухода площадок и рекламодателей. Участники сессии пронаблюдают опыт Gallery в развитии собственных DSP и Trading Desk (маркетплейс VDOOH), а также построении собственной рекламной сети (SSP) и подключению к ней операторов по всей стране.
Одна из самых насущных тем для обсуждения — кибербезопасность в наружной рекламе. Необходимо уделять особое внимание защищенности конструкций, ведь миллионы людей по всей стране одновременно видят «наружку». Готовых решений по безопасности конструкций на рынке не было, и Gallery в кратчайшие сроки разработала и внедрила аппаратно-программный комплекс по защите, удаленному мониторингу и управлению всей федеральной сетью.
17 июня — деловая программа 08:30–10:00.
Сессия: «Цифровая экономика 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной экономики»
Спикер: Марина Сурыгина, директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery
Цифровая экономика России продолжает существовать в условиях высоких рисков и неопределенности. Технологическая трансформация в разных отраслях осуществляется неравномерно, а малый и средний бизнес отстает в компетентности по сравнению с лидерами рынка.
В рамках сессии спикеры обсудят дальнейшее развитие цифровой экономики:
-
меры поддержки IT-отрасли;
-
безопасность данных;
-
переход от импортозамещения к технологическому лидерству и динамичному развитию экспорта.
Операторы наружной рекламы сегодня — те же IT-компании. Директор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина объяснит, как наружная реклама помогает в продвижении всех IT-продуктов, проектов и стартапов, а также расскажет, какие технологии позволяют запускать рекламу одной кнопкой по всей стране.
17 июня — форум креативного бизнеса 10:00–11:15.
Сессия: «Карта креативного капитала регионов: локальные инициативы и международные партнерства»
Спикер: Мария Комарова, генеральный директор Gallery, член Координационного совета «Деловой России»
По данным Агентства стратегических инициатив (АСИ), креативные индустрии составляют почти 5% от ВВП страны. Одна из ключевых задач креативных индустрий в контексте сохранения культурного кода города или региона — создание продуктов и услуг, передающих ДНК города. Представители креативных индустрий вносят существенный вклад в формирование бренда города, что напрямую влияет на туристическую привлекательность той или иной локации.
В рамках сессии спикеры обсудят развитие креативной экономики:
-
как создать экосистему, привлекательную для проживания и развития городских пространств;
-
как выстроить диалог между всеми ключевыми стейкхолдерами — государством, бизнесом и креативным сообществом;
-
как наиболее плодотворно задействовать инновационные, предпринимательские и социокультурные инициативы горожан.
Немаловажно прийти к решениям по стимулированию региональной творческой системы производства и экспорта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы.