ФСК и VinEx Media провели охватную кампанию в Московской области
Группа компаний ФСК — один из крупнейших девелоперов России — активно использует наружную рекламу в Москве и Московской области. Ставя перед собой задачу пробиться сквозь рекламный клаттер, ФСК экспериментирует с рекламными стратегиями, адресной программой, способами закупки и размещения наружной рекламы. Так, в майской кампании бренд сделал ставку на новое пакетное предложение от компании VinEx Media.
Специалисты VinEx Media сформировали пакет более чем из 300 рекламных поверхностей различного формата, которые охватили свыше 30 городов и трасс Московской области. Кроме того, пакетное размещение позволило не только построить широкий охват, но и сформировать так называемые «кластеры», при которых конструкции одного бренда расположены максимально близко друг к другу и формируют «серийное» размещение постеров.
На текущем рынке важна не столько конкуренция с другими застройщиками, но конкуренция за внимание клиентов в целом. Не «share of purse», а «share of mind», ведь в борьбе за внимание потребителя список наших оппонентов широк: от телеком-операторов до представителей автопрома. Именно поэтому я верю в стратегию кластерного размещения: зоны охвата из 3−5 щитов максимально близко друг к другу. Конечно, можно говорить и о снижении частот, но тут важно оперировать реальными контактами, теми, которые смогли достичь поставленной цели и пробиться сквозь информационный шум, а не просто потенциальными OTS. При таких вводных размещение с высокой плотностью становится максимально эффективным.
Александр ЛебедевДиректор по маркетингу ГК ФСК
Я рад, что ГК ФСК выбирает наружную рекламу как один из приоритетных каналов коммуникации в Московском регионе. Для нас важно получать обратную связь от клиентов. Это помогает формировать эффективные решения, которые оптимизируют стоимость кампании и охватывают новую целевую аудиторию в регионе. Московская область занимает первое место в России по приросту населения, становясь всё привлекательнее для рекламодателей. Пакетные предложения от VinEx Media позволяют повысить узнаваемость бренда, что положительно сказывается на конверсии в покупку у большинства категорий наших клиентов. Сеть VinEx Media насчитывает более 3 тыс. поверхностей, а отсутствие привязки пакетов к определённой адресной программе позволяет кастомизировать нестандартные решения, как, например, кластеры.
Дмитрий ЦибисовГенеральный директор VinEx Media
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана