FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки
RELAX — новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS
Перед брендом FRUDS стояла задача органично ввести в существующую линейку функциональных смузи новый продукт — RELAX, сохранив единство дизайн-системы, но при этом обеспечив его быстрое распознавание на полке. Важно было донести уникальное позиционирование новинки, сделав акцент на натуральности состава и функциональной пользе для релаксации, а также визуально выделить ключевые ингредиенты: клетчатку льна, экстракт лаванды и пребиотик.
Цветовой акцент лаванды был выбран для RELAX, что напрямую ассоциируется с одним из ключевых ингредиентов и вызывает ощущение спокойствия.
Функциональный клейм — фигура в позе лотоса — интуитивно передаёт идею гармонии, баланса и расслабления, позволяя потребителю моментально понять преимущества продукта.
Сочная фуд-фотография и профессиональная ретушь визуально подчеркивают натуральность и аппетитность состава.
RELAX органично вписался в ассортимент FRUDS, усиливая общее восприятие бренда как производителя smart food.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана