ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agency of visual communications
05.09.2025, 17:18

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

RELAX — новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS

Перед брендом FRUDS стояла задача органично ввести в существующую линейку функциональных смузи новый продукт — RELAX, сохранив единство дизайн-системы, но при этом обеспечив его быстрое распознавание на полке. Важно было донести уникальное позиционирование новинки, сделав акцент на натуральности состава и функциональной пользе для релаксации, а также визуально выделить ключевые ингредиенты: клетчатку льна, экстракт лаванды и пребиотик.

Цветовой акцент лаванды был выбран для RELAX, что напрямую ассоциируется с одним из ключевых ингредиентов и вызывает ощущение спокойствия.

Функциональный клейм — фигура в позе лотоса — интуитивно передаёт идею гармонии, баланса и расслабления, позволяя потребителю моментально понять преимущества продукта.

Сочная фуд-фотография и профессиональная ретушь визуально подчеркивают натуральность и аппетитность состава.

RELAX органично вписался в ассортимент FRUDS, усиливая общее восприятие бренда как производителя smart food.

Вам понравится

Журнал «Фокус внимания»
20.11.2025
Wainbrand Partners
14.11.2025
ARNIKA
14.11.2025