
Форум Бренды со смыслом уже скоро
В этом году форум «Бренды со смыслом» проходит совсем близко ко «Дню борьбы с кибербуллингом».
Мы традиционно присоединяемся к этой важной инициативе, потому что наша платформа объединяет всех, для кого любое насилие в сети и за её пределами недопустимо.
24 ноября в Центре событий РБК состоится наше ежегодное мероприятие по теме устойчивого маркетинга.
В этом году мы собрали лучших экспертов и практиков, чтобы разобраться какие социальные и экологические инициативы находят отклик у потребителя, как наладить партнерства и вместе продолжить уменьшение неравенства в обществе.
Мы хотим предложить скидку 30% на участие в мероприятии по промокоду CYBERDAY. Срок действия акции будет продлен до воскресенья 12 ноября включительно. Регистрация на мероприятие на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Столкнувшись с нововведениями на практике, возник ряд трудностей, загвоздок и спорных ситуаций, решения которых еще нет ни у одного рекламодателя и даже более того — самого Роскомнадзора. О том, какой жизнью продолжает жить лидогенерация во время маркировки — в нашей статье от CPAExchange.



Пока российские маркетплейсы подсчитывают, сколько им удалось заработать во Всемирный день шопинга, китайские площадки уже отчитались. День холостяка (11.11) в Поднебесной побил все рекорды. Довольны продажами не только в компании Alibaba. Высокие показатели демонстрируют и другие крупнейшие маркетплейсы Китая.
