ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
06.06.2024, 10:51

Формула счастья от S7 Airlines & Instinct: «Где начинается светлая полоса»

В непростые времена каждый бренд стремится сохранить доверие своих клиентов и поддерживать в них желание жить, вдохновляя на новые свершения. Авиакомпании не остаются в стороне. О совместной инициативе специально для Best Cases Conference х ADCR Awards рассказали Анна Захарова, директор по стратегическому планированию Instinct, и Мария Кочеткова, начальник отдела рекламных проектов S7 Airlines.

Последние годы принесли значительные изменения в авиационную индустрию. Мария, представитель S7 Airlines, отмечает, что в условиях возросших требований к безопасности и надежности, в том числе возникшего эмоционального упадка, компания приняла решение о запуске имиджевой кампании.

Ответственность особенно актуальна в неспокойные времена, когда нашим клиентам важно чувствовать себя спокойными, уверенными и ощущать надежность от тех брендов, которыми они пользуются. Но ответственность не бывает абстрактной, и в нашем случае мы говорим о том, что мы отвечаем за счастье.

Анна Захарова
Директор по стратегическому планированию Instinct

По словам эксперта, источниками счастья для россиян являются путешествия и встречи с близкими, и в этом контексте S7 Airlines видит свою миссию. Бренд стремится вдохновлять людей на развитие навыка счастья, предоставляя больше возможностей для путешествий и поддерживая клиентов на каждом этапе их пути.

Не ждите счастья — создавайте его сами

Кампания «Где начинается светлая полоса», разработанная совместно с агентством Instinct, основывается на идее, что светлую полосу не всегда нужно ждать — ее можно создавать самому. Этот посыл прекрасно отражал внутренние устремления бренда. S7 Airlines призывала людей не ждать счастливых моментов, а активно создавать их, отправляясь в путешествия и открывая для себя новые горизонты.

Светлую полосу принято ждать, но иногда ее можно создавать или находить самому. И это, как нельзя точно, описывало тот внутренний порыв бренда, который мы испытывали внутри компании.

Мария Кочеткова
Начальник отдела рекламных проектов S7 Airlines

S7 Airlines удалось напомнить путешественникам о тех эмоциях и прекрасных моментах, которые дарят путешествия. Это принесло свои плоды: доля пассажиров, впервые выбравших S7, увеличилась на 13%, а доля лояльных клиентов — на 12%. Это свидетельствует о том, что бренд не зря выбрал метафорическое выражение в качестве основного слогана кампании и смог успешно укрепить свои имиджевые характеристики, позиционируя себя как авиакомпанию, вдохновляющую на путешествия и открытость новому.

Опыт сотрудничества S7 Airlines и агентства Instinct учит всех рекламных специалистов тому, что ключ к сердцу целевой аудитории стоит искать в максимально понятных и простых человеческих историях, мотивах и потребностях: счастье — это навык, который можно развивать, в том числе, с помощью перелетов.

Вам понравится