ADPASS рекомендует материал к прочтению
ZAMEDIA
17.10.2025, 17:28

Фирменный стиль игрока на рынке девелопмента и инвестиций ЛЕТО ДЕВЕЛОПМЕНТ — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

АО «ЛЕТО ДЕВЕЛОПМЕНТ» — амбициозный игрок на рынке девелопмента и инвестиций, предоставляющий услуги экспертизы строительных работ, оценки и обследования зданий и сооружений, а также строительного контроля. Проект разработан для создания премиального образа, отражающего надёжность и инновационность компании.

Фирменный стиль игрока на рынке девелопмента и инвестиций ЛЕТО ДЕВЕЛОПМЕНТ — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

Исследовательский этап

Мы провели исследование рынка, изучили целевую аудиторию и её потребности. Проанализировали существующие решения в отрасли, чтобы не копировать их, а создать уникальный фирменный стиль. Основные конкуренты клиента: MR Group, Capital Group, Level Group, Sminex и STONE.

Концепция

Идеология бренда опирается на 3 принципа:

  • Надёжность;

  • Доверие;

  • Инновационность решений.

Визуальная эстетика включает:

  • Элегантный корпоративный стиль;

  • Минимализм в формах;

  • Величие в деталях;

  • Аристократичность в исполнении.

Логотип:

  • Разработан в нескольких вариантах (знак+начертание, шрифтовой);

  • Название бренда отображается на русском и английском языках;

  • Строгий, но современный дизайн.

Цветовая палитра:

  • Основные цвета подобраны с учётом премиального сегмента;

  • Акцентные цвета для выделения ключевых элементов;

  • Строгие, но элегантные оттенки.

Типографика:

  • Два основных шрифта для разных задач;

  • Читаемость на всех носителях;

  • Соответствие корпоративному стилю.

Реализация

Корпоративные документы (визитки, договоры);

Сувенирная продукция (ручки, футболки, строительные каски);

Рекламные материалы (баннеры, буклеты);

Презентационные материалы;

Корпоративная атрибутика (бейджи, флаги).

Результат

Разработанный фирменный стиль полностью соответствует позиционированию компании и её ценностям. Строгий, но современный дизайн подчёркивает надёжность и инновационность АО «ЛЕТО ДЕВЕЛОПМЕНТ», что особенно важно для работы с бизнес-партнёрами и государственными структурами. Команда брендингового агентства ZAMEDIA реализовала проект в установленные сроки и подготовила фирменный стиль к дальнейшему развитию.

Достигнутые метрики:

  • Создан узнаваемый премиальный образ;

  • Сформирован визуальный код бренда;

  • Обеспечена эффективная дифференциация от конкурентов;

  • Разработаны все необходимые элементы для запуска бренда.

Вам понравится

OMNIMIX agency
Позавчера
getads
27.11.2025
Веб-студия NADO
04.11.2025