Фирменный стиль для «Моего молла»
Весной 2024 года в Подмосковье открывается «Мой молл» — новый, современный торговый центр, который расположен в области активной застройки. Фирменный стиль для «Моего молла» актуализировало брендинговое агентство «Отличности». К логотипу дизайнеры добавили эмоциональный подтекст, «заставили» его общаться с целевой аудиторией, сделав бренд-персонажем.
Мы решили дать персонажу голос, возможность говорить. Поэтому в качестве стилеобразующих элементов были разработаны паттерны в форме баблов.
Николай АртамоновОснователь агентства Otlichnosti
Мы решили, что новому торговому пространству необходим фирменный стиль, который поможет нам выделиться среди множества локальных небольших развлекательных центров. Анализ нашей аудитории, разработанная совместно с агентством «Отличности» стратегия помогли подобрать подход к нашим покупателям и создать коммуникацию, которая показала хорошую узнаваемость и запомнилась посетителям «Моего молла». На наш взгляд, проработанная айдентика для ТРЦ так же важна, как и для любого другого вида бизнеса. Посетители молла постоянно с ней сталкиваются и выделяют наше пространство среди прочих, что оказывает существенное и положительное влияние на достижение наших маркетинговых задач.
Никита СаталинПредставитель собственника ТЦ «Мой Молл», частный инвестор
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Команда проекта провела эксперимент на пике популярности игрушек Labubu и доказала, что простые фотографии повышают вовлеченность аудитории больше, чем профессиональные иллюстрации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана