ADPASS рекомендует материал к прочтению
Выберу.ру
22.09.2023, 17:46

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» запустил новый раздел — внешнеэкономическая деятельность

На сайте появились услуги для предпринимателей, которые строят бизнес с международными партнерами.

«Выберу.ру» запустил новый раздел, посвященный бизнесу и денежным расчетам с зарубежными контрагентами. В нем собрана актуальная информация с предложениями банков по открытию валютных счетов, указанием стоимости обслуживания и опций, доступных клиенту. Предприниматели смогут выбрать счет для расчетов с зарубежными контрагентами с оптимальным курсом конвертации валюты и условиями, подходящими под их тип бизнеса. Также посетители раздела могут получить консультации по вопросам сопровождения международных расчетов, таможенного оформления и поиска товаров и партнеров. Специалисты помогут проверить контракты с иностранными контрагентами и исправить ошибки, если они были допущены, чтобы платежи проходили быстрее.

Сейчас в условиях санкций активно формируются альтернативные торговые связи и логистические цепочки, бизнесу приходится заново выстраивать процессы с новыми партнерами. При этом отстройка денежных отношений затруднена ограничениями в использовании международных платежных систем, необходим поиск новых решений. Новый раздел «Выберу.ру» создан, чтобы облегчить предпринимателям подбор и поиск выгодных персональных предложений для работы с международными партнерами — экономя своё время и нервы.

Наталия Панюшкина
Менеджер по продукту «Выберу.ру»

Вам понравится

ОСМИ ИТ
02.12.2025
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

БизКуб
01.12.2025
Адмитад
28.11.2025
Admin24 – Service Desk
18.11.2025