За первые девять месяцев этого года на маркетплейсах зарегистрировалось в два раза меньше продавцов чем в прошлом. Селлеры не хотят начинать новый бизнес из-за высоких ставок по кредитам и постоянно растущих комиссий торговых площадок. При этом рост оборота предпринимателей не может обогнать инфляцию. Все эти факторы негативно сказывается и на доходах маркетплейсов.
Финансовый маркетплейс Выберу.ру стал лауреатом конкурса «Микрофинансирование и Развитие»
Союз микрофинансовых организаций СРО «МиР» подвел итоги конкурса «Микрофинансирование и Развитие». Его участниками стали журналисты, освещающие тему развития микрофинансирования в России, а также специалисты по коммуникациям, представляющие МФО.
В рамках конкурса было объявлено 12 номинаций, оценивающих мастерство журналистской работы и аналитики данных, вклад в финансовое просвещение и продвижение интересов отрасли. «Выберу.ру» был награжден в номинации «Мнение» за подготовку исследования «Рейтинг клиентской открытости микрофинансового рынка». В рейтинге были проанализированы коммуникации с клиентом в 82 МФО с капиталом свыше 100 миллионов рублей по 50 комплексным параметрам. Жюри отметило объективность взгляда при подготовке рейтинга и подведении его итогов.
Награждение состоялось на торжественном ужине XXII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности.
За последние несколько лет мы зафиксировали трехкратное увеличение спроса на займы. Интерес к продукту растет и требует нового подхода к клиентам, который в конечном счете будет влиять на дальнейшее развитие отрасли. Нам захотелось объединить нашу многолетнюю экспертизу в области клиентского анализа с опытом рынка, чтобы создать актуальный срез данных, которые принесут пользу и клиенту, и отрасли. Рейтинг стал первым комплексным исследованием клиентской открытости на рынке микрофинансовых организаций по итогам первого полугодия 2023 года
Анна РоманенкоДиректор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
Министерство экономического развития хочет запретить маркетплейсам устраивать распродажи за счет продавцов. Сейчас маркетплейсы без согласия селлера могут в рамках акций снизить цену на его товар. А если селлер отказывается участвовать в стимулирующем мероприятии торговой площадки и снижать цену, то ему могут просто поднять комиссию за обслуживание. Это согласуется с офертой платформ и позволяет площадкам сохранить прибыль, но лишает продавцов части заработка. В министерстве нашли такой подход несправедливым и предложили внести в готовящийся закон о платформенной экономике пункт, обязывающий маркетплейсы согласовывать с селлером любое изменение скидок и наценок.
ВТБ собирается продавать в своем мобильном приложении еду и ищет для нового направление руководителя. Партером e-grocery-проекта банка, возможно, станет «Яндекс». ВТБ — не первый банк, который предлагает купить товары, не отвлекаясь от смартфона. Такая возможность уже есть у клиентов «Сбера», Альфа-банка и Т-банка. Чтобы лучше погрузиться в тему, корреспондент ADPASS попробовал виртуально закупиться свиной лопаткой в банковских приложениях.