Фестиваль White Square: категория Branding. Дедлайн 28 апреля
Категория BRANDING включает 22 номинации в пяти конкурсах.
B. COMMUNICATION DESIGN
B1 Creation of New Brand Identity;
B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting Brand;
B3 Promotional Printed Materials;
B4 Promotional Item Design;
B5 Brand Environment & Experience Design;
B6 Design-driven Effectiveness;
B7 Design Craft.
Креатив
в дизайне и брендинге. Работы должны демонстрировать успешное использование
дизайн-решений для позиционирования бренда и передачи его ключевых месседжей
потребителю посредством уникальной визуальной айдентики. При оценке работ
прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение.
X. PACKAGING DESIGN
X1 Packaging of foodstuffs;
X2 Packaging of non-food products;
X3 Innovation in Рackaging.
Креативные решения в дизайне упаковки. Работы должны демонстрировать успешное применение дизайна
упаковки / этикетки для позиционирования бренда и привлечения внимания
потребителей к продукту. При оценке работ прежде всего учитывается креативная
идея и ее воплощение.
Q. DIGITAL & INTERACTIVE DESIGN
Q1 Website design;
Q2 App design;
Q3 Social Media Design;
Q4 Design of virtual promo-tools.
Креативные решения в дизайне digital и интерактивных коммуникаций. Работы должны демонстрировать
успешное использование digital дизайн-решений для трансляции месседжа бренда в онлайн среде. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее
воплощение.
PD. PRODUCT DESIGN
PD1 Homeware;
PD2 Lifestyle, Fashion, Leisure, Sports;
PD3 Gadgets, Computer Equipment;
PD4 Medical Products.
Дизайн продукта и/или упаковки, повышающий ценность бренда за счет функционального и эстетического
решения, демонстрирующий качество или идентичность бренда посредством формы,
функциональности, удобства использования или эстетики.
BD. BRAND ENVIRONMENT DESIGN
BD1 Retail;
BD2 Points of Sale, Comsumer Touchpoints;
BD3 In-store Design;
BD4 Exhibitions and Events.
Использование точек
продаж, среды и окружения для донесения месседжей бренда до целевой аудитории с помощью дизайн-решений.
Всего на Фестивале 247 номинаций в восьми категориях:
CREATIVE;
BRANDING;
DIGITAL;
MARKETING EFFECTIVENESS;
MARKETING SERVICES;
MEDIA;
CRAFT;
MASS MEDIA CONTEST.
Проекты, реализованные в сфере брендинга, помимо основной категории BRANDING, можно загрузить в номинации
Y2 Art Direction, Y3 Illustration, Y4 Photography в категории CRAFT, номинации конкурсов O. OUTDOOR и OS. OUTDOOR. SECTORS в категории CREATIVE
и номинации L6. Communication Design и L7. Packaging Design в категории MASS MEDIA. Проекты в категории MASS
MEDIA будут оцениваться специальным составом жюри, который состоит из представителей индустриальных средств массовой информации разных стран.
Победители Фестиваля White Square 2025 будут
широко представлены в индустриальных СМИ и социальных сетях по всему
миру. Публикации в СМИ играют важную роль в продвижении
агентств и лучших идей в международном креативном сообществе, способствуя
обмену опытом и вдохновению среди профессионалов отрасли разных стран.
Для того,
чтобы подать работы в категорию BRANDING, необходимо оформить кейс в соответствии с техническими требованиями. Судейство работ проходит на английском языке, поэтому все работы, подаваемые на фестиваль, должны быть
переведены на английский язык или содержать английские субтитры. Для загрузки
конкурсных работ нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля. В личном
кабинете выбрать номинацию и загрузить материалы. В случае если конкурсный
проект соответствует другим
категориям, участники могут подать его в дополнительные номинации на рассмотрение другим составам жюри, что может
увеличить шансы на победу. Подробнее ознакомиться с перечнем конкурсных
номинаций, критериями оценки жюри и техническими требованиями к подаваемым
кейсам можно в Entry
Kit.