![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/ef1e0cfc0436d21c49300eea66dca144_17108583916485.png)
Фестиваль нового дизайна СРЕДА. Ретроспектива. 2017 год
Вот взять, например, крупные и известные бренды, места, объекты. Те, которые у каждого на ногах, в кошельках, в холодильниках, в смартфонах, на улицах городов и даже в культурном пространстве. Известные, значительные, крупные и влияющие на нашу жизнь бренды. Мы видим их каждый день, мы знаем эти названия. Они являются частью нашей жизни. Эти звонкие имена и названия мы встречаем среди участников Фестиваля нового дизайна СРЕДА с самого первого дня его существования. Именно известные каждому названия и будут в этих ретроспективных подборках.
2017 год
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/ef1e0cfc0436d21c49300eea66dca144_17108583916485.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/b237dfbc11bb3aa72bfa38c58139036b_17079968131564.png)
Как «выиграть» внимание покупателя на маркетплейсе, особенно в нише перенасыщенной предложениями? Как привлечь внимание к своему товару, чтобы качественно выделиться на фоне конкурентов? Easy Commerce, технологический партнер Okkam, рассказывает про один из работающих приемов — сторителлинг.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka3-2.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/Group-703.png)
Опытные пиарщики знают: PR не терпит суеты. Качественный результат требует продуманной стратегии, потенциал которой раскрывается постепенно. Почему PR — это игра вдолгую? Разбираем на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималась команда Коммуникационного агентства 4D. Результатом двух лет совместной работы стали почти 14 тыс. публикаций в СМИ, более 200 сюжетов на радио и ТВ, два документальных фильма и рост МедиаИндекса в 3,5 раза. Секретом успеха поделилась генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.