Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Aquarelle Research
27.10.2023, 11:47

Эзотерический контент

Как люди относятся к тому, если бренды будут использовать эзотерику в коммуникации?

Познания в теме эзотерики более характерны для аудитории 35+.Наиболее популярны те эзотерические техники, которые способны дать ответ на конкретный вопрос или предсказать будущее.

Тема эзотерики в той или иной степени интересна половине опрошенных.~ 30% или иначе обращались к ней в своей жизни. 14% активно практикуют эзотерические ритуалы, а 19% декларируют интерес к эзотерическим практикам и желание прибегать к ним в будущем.  

Желание развлечься и попробовать что-то новое – основные мотивы обращения людей к эзотерическим практикам. Возможно, таким способом люди могу отвлечься от повседневных забот.         

В обществе существуют сильные предубеждения относительно эзотерики: 55% считают, что эзотерические практики не имеют научного обоснования, а 70% видят в них способ заработка на обмане людей. Ещё 60% уверены, что предсказания – всего лишь случайность. Тем не менее, около 40% утверждают, что эзотерика помогает в духовном росте и лучшему пониманию себя.  

ОТНОШЕНИЕ К ПРИМЕНЕНИЮЭЗОТЕРИКИ КОМПАНИЕЙ/БРЕНДОМ

~ 40% не против использования эзотерических практик в бизнес-решениях и различных символов и атрибутов в коммуникации компаний и брендов.

Самый большой интерес у потребителей вызывают развлекательные и бытовые инициативы, например: продукция, связанная со знаками зодиака, гороскопы на каждый день, контент для разных знаков зодиака и рекомендации по лунному календарю. Темы о гороскопах и знаках зодиака обычно не вызывают негативных реакций у широкой аудитории.

Сложные активности, такие как использование эзотерического контента в официальных аккаунтах компании и формирование команд сотрудников на основе астрологии и натальных карт, вызывают сомнения. Аудитория старше 45 лет более скептически относится к подобному, возможно, из-за негативного опыта, связанного с популярностью сомнительных телевизионных практик в конце 20-го века (сеансы гипноза, зарядка воды и т. п.).

Тем не менее, 30% положительно отнесется к таким инициативам компании или бренда. В основном это те, кто увлечен и активно занимается эзотерическими практиками.

Ещё больше читайте на нашем сайте 

Вам понравится

Resonance
25.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Все видео в одну витрину: «Витрине ТВ» хотят отдать контент цифрового ТВ, а рекламу — единому селлеру

Российские медиахолдинги предлагают радикально изменить методы доставки и монетизации цифрового ТВ-контента. В ходе обсуждения концепции развития телевещания до 2035 они предложили сделать единым приложением для распространение цифрового телеконтента «Витрину ТВ», назначенного Роскомнадзором поставщика трансляций телеканалов в интернете, а продажи таргетированной рекламы передать единой отраслевой платформе. Вещатели рассчитывают, что так они заработают дополнительно 51-54 млрд рублей. В России игроки предпринимают попытку структурной перестройки отрасли на фоне увеличения доходов видеосервисов (+11%), в то время как в США бурный рост видеосегмента уступил место стагнации (+2%).

Как создать полезный гид
для предпринимателей?