
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!

Познания в теме эзотерики более характерны для аудитории 35+.Наиболее популярны те эзотерические техники, которые способны дать ответ на конкретный вопрос или предсказать будущее.
Тема эзотерики в той или иной степени интересна половине опрошенных.~ 30% или иначе обращались к ней в своей жизни. 14% активно практикуют эзотерические ритуалы, а 19% декларируют интерес к эзотерическим практикам и желание прибегать к ним в будущем.
Желание развлечься и попробовать что-то новое – основные мотивы обращения людей к эзотерическим практикам. Возможно, таким способом люди могу отвлечься от повседневных забот.
В обществе существуют сильные предубеждения относительно эзотерики: 55% считают, что эзотерические практики не имеют научного обоснования, а 70% видят в них способ заработка на обмане людей. Ещё 60% уверены, что предсказания – всего лишь случайность. Тем не менее, около 40% утверждают, что эзотерика помогает в духовном росте и лучшему пониманию себя.
~ 40% не против использования эзотерических практик в бизнес-решениях и различных символов и атрибутов в коммуникации компаний и брендов.
Самый большой интерес у потребителей вызывают развлекательные и бытовые инициативы, например: продукция, связанная со знаками зодиака, гороскопы на каждый день, контент для разных знаков зодиака и рекомендации по лунному календарю. Темы о гороскопах и знаках зодиака обычно не вызывают негативных реакций у широкой аудитории.
Сложные активности, такие как использование эзотерического контента в официальных аккаунтах компании и формирование команд сотрудников на основе астрологии и натальных карт, вызывают сомнения. Аудитория старше 45 лет более скептически относится к подобному, возможно, из-за негативного опыта, связанного с популярностью сомнительных телевизионных практик в конце 20-го века (сеансы гипноза, зарядка воды и т. п.).
Тем не менее, 30% положительно отнесется к таким инициативам компании или бренда. В основном это те, кто увлечен и активно занимается эзотерическими практиками.
Ещё больше читайте на нашем сайте
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать — рассказываем!
Всего за 15 минут ювелир создает эскизы для нового украшения, копирайтер — пишет уникальный SEO-текст, UX-дизайнер — генерирует прототип интерфейса. И это не фантастика, а наша новая реальность. В первом выпуске подкаста «Прикладной ИИ» подробно рассказали о том, как внедрение искусственного интеллекта меняет работу маркетолога.
Виктория Чернова, аналитик Группы Russ, рассказала об усовершенствованной модели расчета охвата и частоты, разработанной индустриальным измерителем Admetrix для нестандартных рекламных кампаний и programmatic-размещений.