Эзотерический контент
Познания в теме эзотерики более характерны для аудитории 35+.Наиболее популярны те эзотерические техники, которые способны дать ответ на конкретный вопрос или предсказать будущее.
Тема эзотерики в той или иной степени интересна половине опрошенных.~ 30% или иначе обращались к ней в своей жизни. 14% активно практикуют эзотерические ритуалы, а 19% декларируют интерес к эзотерическим практикам и желание прибегать к ним в будущем.
Желание развлечься и попробовать что-то новое – основные мотивы обращения людей к эзотерическим практикам. Возможно, таким способом люди могу отвлечься от повседневных забот.
В обществе существуют сильные предубеждения относительно эзотерики: 55% считают, что эзотерические практики не имеют научного обоснования, а 70% видят в них способ заработка на обмане людей. Ещё 60% уверены, что предсказания – всего лишь случайность. Тем не менее, около 40% утверждают, что эзотерика помогает в духовном росте и лучшему пониманию себя.
ОТНОШЕНИЕ К ПРИМЕНЕНИЮЭЗОТЕРИКИ КОМПАНИЕЙ/БРЕНДОМ
~ 40% не против использования эзотерических практик в бизнес-решениях и различных символов и атрибутов в коммуникации компаний и брендов.
Самый большой интерес у потребителей вызывают развлекательные и бытовые инициативы, например: продукция, связанная со знаками зодиака, гороскопы на каждый день, контент для разных знаков зодиака и рекомендации по лунному календарю. Темы о гороскопах и знаках зодиака обычно не вызывают негативных реакций у широкой аудитории.
Сложные активности, такие как использование эзотерического контента в официальных аккаунтах компании и формирование команд сотрудников на основе астрологии и натальных карт, вызывают сомнения. Аудитория старше 45 лет более скептически относится к подобному, возможно, из-за негативного опыта, связанного с популярностью сомнительных телевизионных практик в конце 20-го века (сеансы гипноза, зарядка воды и т. п.).
Тем не менее, 30% положительно отнесется к таким инициативам компании или бренда. В основном это те, кто увлечен и активно занимается эзотерическими практиками.
Ещё больше читайте на нашем сайте
Лучшее в блогах
Вам понравится
Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Российские медиахолдинги предлагают радикально изменить методы доставки и монетизации цифрового ТВ-контента. В ходе обсуждения концепции развития телевещания до 2035 они предложили сделать единым приложением для распространение цифрового телеконтента «Витрину ТВ», назначенного Роскомнадзором поставщика трансляций телеканалов в интернете, а продажи таргетированной рекламы передать единой отраслевой платформе. Вещатели рассчитывают, что так они заработают дополнительно 51-54 млрд рублей. В России игроки предпринимают попытку структурной перестройки отрасли на фоне увеличения доходов видеосервисов (+11%), в то время как в США бурный рост видеосегмента уступил место стагнации (+2%).