Evrone News: новый кейс B2B-портал для beauty-индустрии
L’Oréal eAcademie — это цифровая платформа сервисов для бьюти-рынка
Она связывает бизнес-процессы для 1000 внутренних сотрудников и более 400 000 внешних пользователей. С помощью этой платформы владельцы салонов могут управлять профилем и программой лояльности, частные мастера могут находить обучения, а рядовые пользователи — нужные им компании и услуги.
Product-менеджер продукта искал команду, которая готова работать в режиме проверки гипотез: придумали идею, проверили и собрали данные, в случае успеха разработали до полноценного функционала. Кроме этого предстояло перевезти проект на новую инфраструктуру и переработать часть модулей фронтенда на React. О том, как команда Evrone справилась с этими задачами — в кейсе с техническими подробностями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С каждым годом Объединенные Арабские Эмираты подтверждают свой статус лидера на рынке инновационного предпринимательства на Ближнем Востоке, привлекая потоки венчурного капитала со всего мира. Присутствие же региональных штаб-квартир таких технологических гигантов, как Amazon, Microsoft и Google, еще больше повышает доверие инвесторов к региону. Одной из примечательных историй успеха, иллюстрирующих огромный потенциал ОАЭ, стал кейс Careem — суперприложения-единорога, приобретенного Uber’ом более чем за 3 миллиарда долларов США.
Разработка собственного карьерного сайта — тренд среди банков. Он позволяет формировать образ работодателя, отвечать на вопросы кандидатов и лучше понимать интересы аудитории. Банки понимают это и используют карьерные сайты, чтобы усилить работу с HR-брендом.