Организатор
Описание
Профессиональный конкурс в области маркетинга, учрежденный Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Основные темы проекта
- Best Integrated Campaign
- Best Digital/Social Media Campaign
- Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign
- Best Insight/Strategy
- Best Use of Sport Integration
- Best Innovation & Technology Activation
- Best Use of Media Tool
- Best Trade Marketing Campaign
- Best Point of Sales Materials
- Best Retail Environment Activation
- Best B2B Campaign
- Best Event Integration
- Best Use of Packaging
- Best Use of Influencers
- Best Use of Incentive
- Best of eCommerce Marketing
- Best PR Campaign
- Best Use of Gaming/Esport
- Best Creative Campaign
- Best B2C Event
- Best B2B Event
- Best of Web Production
- Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO
- Best Sponsorship Campaign
- Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose
- Best Collaboration Campaign
Фотогалерея
Преимущества проекта
Материалы проекта
Грамотная подача работы — уже шаг на пути к победе. Как повысить свои шансы на золотую награду и получить высокую оценку жюри? Владлена Обухова, Управляющий директор BBDO Moscow и член жюри Perspectum Awards первого конкурсного сезона, поделилась своими tips and tricks — инсайтами по оформлению конкурсной заявки.
Конкурс в сфере маркетинга Perspectum Awards объявил первый состав жюри нового сезона. Оценивать работы будут представители РАМУ — руководители и специалисты агентств ADV Experience, Progression Group, DPG Russia, BeeTL, TRIKO, Ace Target, Ice Promotion, Р.И. М., Action, PROMO SPACE, Diversity, R! evolution, TMA Finance, SEVEN, APM, FREE MIND. Прием заявок продлится до 30 сентября.
Perspectum Awards проходит под эгидой РАМУ и создан для агентств со всей России! Профессиональный конкурс отмечает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе.