
АКАР Урал анонсировал «Приход» — день открытых дверей рекламных агентств в Уфе, Екатеринбурге и Челябинске
«Приход» пройдет в трех городах: Уфе, Екатеринбурге и Челябинске
Стартует проект 29 сентября в Уфе в агентстве Marten Marketing. В этот день можно будет познакомиться с командой, посмотреть, как создаются локальные, федеральные бренды, узнать, как создаются креативные рекламные кампании, о которых говорит профессиональное сообщество не только Уфы, но и всей страны.
30 сентября агентства АКАР Урал в Екатеринбурге примут в своих офисах горожан, которым интересны новые смыслы, творчество и креатив, дизайн и маркетинг. В «Приходе» примут участие шесть агентств: Be Brand People, Soda, «Восход», «Инкапри», «Ишь, Миш!» и «Штольцман и Кац». Каждый организует свою уникальную программу, экскурсию и активность. Маршрут «Прихода» стартует в 9:30 в агентстве «Инкапри» и завершится на 50-м этаже башни «Высоцкий» в агентстве Be Brand People в 21:00.
В Челябинске «Приход» запланирован на 6 октября. Свои двери откроет агентство Radar, чтобы показать гостям «изнанку работы в рекламе» и рассказать, как работает команда творческих профессионалов. В программе экскурсия по офису, обсуждение креативных кейсов и многое другое.
Организаторы «Прихода» обещают встречи без официоза, питчи, мастер-классы, знакомство с креативными командами и честные ответы на любые вопросы, а также кофе с печеньем и не только. Участие в акции бесплатное, но по предварительной регистрации.
Пройти регистрацию, посмотреть маршрут и расписание «Прихода» можно здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится




Привет, это Soda! Сегодня мы перевели для вас текст от Forbes, где автор рассказывает о том, что вне зависимости от своих политических предпочтений, маркетологам точно есть чему у него поучиться. И главный пример — недавний арест Трампа.
