ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
03.10.2024, 15:23

Eshopmedia признано лучшим в фарм-коммуникациях

02 октября в Москве прошла питч-сессия по фарм-коммуникациям, организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Жюри, в которое вошли представители Bayer, ZdravPunkt, OMD Media Direction, Инфамед, выбирали самые яркие и успешные кампании по продвижению лекарственных препаратов на коммуникационном рынке России.

Спешим поделиться, что ритейл-медиа агентство Eshopmedia заняло 1 место в конкурсе с кейсом «Nutridrink: как повысить знание о продукте и увеличить ROI до 849%». Продукт продвигали на сайте самой большой аптеки страны, Аптека.ру, с помощью рекламной платформы Аптека.Media Ads. Подробности стратегии и полученные результаты (план по продажам удалось перевыполнить в 4 раза) можно узнать по ссылке у нас в блоге.

За места победителей боролись кейсы агентств Twiga CG, Mera (by Okkam), KS (by Okkam), Media Research Family, PHD и других.


Продолжаем развивать ритейл-медиа в фарме!

Вам понравится

Geometrium School
23.09.2024
Think Mobile
20.09.2024