Eshopmedia признано лучшим в фарм-коммуникациях
Жюри, в которое вошли представители Bayer, ZdravPunkt, OMD Media Direction, Инфамед, выбирали самые яркие и успешные кампании по продвижению лекарственных препаратов на коммуникационном рынке России.
Спешим поделиться, что ритейл-медиа агентство Eshopmedia заняло 1 место в конкурсе с кейсом «Nutridrink: как повысить знание о продукте и увеличить ROI до 849%». Продукт продвигали на сайте самой большой аптеки страны, Аптека.ру, с помощью рекламной платформы Аптека.Media Ads. Подробности стратегии и полученные результаты (план по продажам удалось перевыполнить в 4 раза) можно узнать по ссылке у нас в блоге.
За места победителей боролись кейсы агентств Twiga CG, Mera (by Okkam), KS (by Okkam), Media Research Family, PHD и других.
Продолжаем развивать ритейл-медиа в фарме!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ведение переговоров — навык, который необходим практически в любой сфере деятельности. Будь то деловые встречи или взаимодействие с клиентами. Умение находить общий язык, понимать потребности собеседника и находить взаимовыгодные решения — искусство, которое требует постоянного развития.
18 сентября 2024 года digital агентство Think Mobile победило в номинации «Прорыв года» на PERFORMANCE MARKETING AWARDS`24 и отмечено наградой за достижения и вклад в развитие цифрового маркетинга и рекламной индустрии.