ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
14.08.2024, 14:27

Eshopmedia на E-commerce Weekend

Ритейл-медиа — это хайп или «новая нефть»?

10 августа Лариса Юстус, сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia, стала организатором дискуссии о трендах в ритейл-медиа на ежегодном E-commerce Weekend, который прошел в Шахдаге, Азербайджан.

В рамках жаркой дискуссии эксперты электронной коммерции из билайн adtech, Купер, Мегамаркета, Ютеки, ADV, Детского мира, Health & Nutrition обсудили, как меняется распределение рекламных бюджетов в екоме. А также высказали мнения на ряд актуальных вопросов, среди которых — потенциал развития рынка, барьеры, которые могут повлиять на рост инвестиций рекламодателей в канал ритейл-медиа, техническую готовность ритейлеров стать не только каналом дистрибуции, но и рекламной площадкой.

18-ый E-commerce Weekend собрал 180 участников.


Чтобы получить доклад Ларисы Юстус c мероприятия, пишите на hello@eshopmedia.ru.

Вам понравится

НРФ Регионы
12.09.2024